js игра. div vs canvas
Я решил написать игру в браузер (т.к. лень учить c++). И вот вопрос. Нужно ли делать игру в теге canvas, или можно на div'ах. Игра будет похожа на game dew tycon.
|
а javascript учить будет не лень?..
|
Там в основном Тайлы (идеален canvas) и диалоги (идеален HTML).
Смотри короче в сторону изометрических 2D движков с тайлами. К примеру http://www.isogenicengine.com/ (600р где то лицензия) Или поискать самому бесплатный + редактор тайлов к нему. К примеру здесь http://www.designyourway.net/blog/re...s-51-examples/ и самое главное в гугле Диалоги на крайняк на html можно сделать если UI движка окажется недостаточно. Чисто к слову в Unity3D три языка на выбор включая javaScript. JavaScript учить конечно придется в любом случае :) Но он действительно проще чем C++ |
Цитата:
Может не искать окольных путей? ;) |
А почему все решили, что js я не знаю??? Его я давно уже изучил
freethetan, я не уверен, что там что-то рендерить придется. Все персонажи сидят на местах, уткнувшись в комп... |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:57. |