разъяснения с поддержкой HTML5 Audio
Всем привет!
На странице динамически создаются несколько audio элементов вот так: var audioEl, source1, source2, audioElsContainer = document.getElementById('audioElsContainer'); for (var i = 0; i < data.length; i++) { audioEl[i] = document.createElement("audio"); source1 = document.createElement('source'); source2 = document.createElement('source'); source1.type = 'audio/wav'; source2.type = 'audio/mpeg'; source1.src = data[i].audio_src + ".wav"; source2.src = data[i].audio_src + "(1).mp3"; audioEl[i].setAttribute('controls', ''); audioEl[i].setAttribute('preload', 'auto'); audioEl[i].appendChild(source1); audioEl[i].appendChild(source2); audioElsContainer.appendChild(audioEl[i]); audioEl[i].style.visibility = 'hidden'; audioEl[i].style.height = '0'; }Wav формат, как известно поддерживается во всех браузерах, mp3 же не везде. Вопрос такой: Какой файл браузер (например Хром) выберет для проигрывания, если он поддерживает оба формата (mp3 и wav) ??? |
Цитата:
Я так думаю загрузится первый поддерживаемый файл, то есть wav. Вобще wav - это трындец. Разве ogg + mp3 не охватывают поддержкой все браузеры? Вместо x.setAttriube('controls', '') лучше писать x.controls = false. То же и с preload. Вообще зачем устанавливать эти значения, если они и так по умолчанию такие? |
Цитата:
а самый поддерживаемый формат это wav, ogg в safari не поддерживается, mp3 в firefox только в некоторых версиях. так что все браузеры будет охватывать только ogg + mp3 + wav судя по этой таблице . Про открыть консоль и чекнуть network спс. |
Цитата:
alert(document.createElement('audio').preload) Хром - "auto". |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:15. |