Спасибо, попробуем
Зы. Попробовал, но все равно многое неясно. А именно, бряка ставится сейчас верно, но... Допустим, имеем функцию
mb: function(a) {
a = a.replace(/\r\n/g, "\n");
for (var b = "", c = 0; c < a.length; c++) {
var d = a.charCodeAt(c);
128 > d ? b += String.fromCharCode(d) : (127 < d && 2048 > d ? b += String.fromCharCode(d >> 6 | 192) : (b += String.fromCharCode(d >> 12 | 224), b += String.fromCharCode(d >> 6 & 63 | 128)), b += String.fromCharCode(d & 63 | 128))
}
return b
}
По идее, я могу в отладчике просмотреть значение любой переменной, но, опять таки, показывается какая то ересь или вообще ничего. Как так может быть, если значение уже сгенерировано и его можно видеть (конечный результат) в графе Scope Varibales.
Или, вот
e: function(a) {
var b = +new Date % 1E6;
return "/?" + b + "\x3d" + this.Ka(a.replace("/?", ""), b)
}
Как она получилась, переменная e, виден конечный результат только. Судя по коду, в b должно быть число, а там фиг знает что - готовый результат
return "/?" + b + "\x3d" + this.Ka(a.replace("/?", ""), b)
.
Я вот думаю, т.к. код обфусцирован, может отладчик и не знает, что где, ведь одни и те же переменные используются в каждой функции...
Кстати, что бы это могло значить
aa: function(a, b, c, d) {
d = d || "jclb";
if (c) {
var e = "jsonp" + String(Math.random()).slice(4);
b += "\x26" + d + "\x3dwindow." + e;
p[e] = function(a) {
scriptOk = w;
p[e] = v;
try {
delete p[e]
} catch (b) {
}
f.log("Callback called");
c(a)
}
}
b = this.e(b);
d = this.v("script");
d.src = a + b;
return d
}
Callback, это ведь передача другой функции.