Строю кривую, для этого в цикле забиваю массив
geometry трехмерными точками ( класс
Vector3 ). Хочется для наглядности написать:
for (var t = 0; t <= 30; t+= 0.1)
{
var x = a*Math.cos( t );
var y = a*Math.sin( t );
var z = b*t;
var vec = new Vector3( x, y, z );
geometry.push( vec );
}
Вопрос, возникает ли при этом 3*300 = 900 переменных (из-за x,y,z) ? Страдает ли производительность? Лучше так?
for (var t = 0; t <= 30; t+= 0.1)
{
var vec = new Vector3( a*Math.cos( t ), a*Math.sin( t ), b*t );
geometry.push( vec );
}
Просто я подозреваю, что в Javacsript нет такой проблемы, там переменные сами исчезают. Или не так, и лучше использовать второй код? Или нужно в духе Паскаля:
var x,y,z;
for (var t = 0; t <= 30; t+= 0.1)
{
x = a*Math.cos( t );
y = a*Math.sin( t );
z = b*t;
var vec = new Vector3( x, y, z );
geometry.push( vec );
}
Есть ли разница в Javascript между первым и третьим кодом?