Ну, я не знаю, давай конкретней, может, как замыкания работают не знаешь?
|
Вроде бы знаю поправь если что. Замыкания эта такая технология которая позволяет читать функции переменные из внешних по отношению к ней функций когда родительская функция уже закончила работу и сохранять их. (прочитал из той же книжки)
|
Цитата:
Самое бредовое объяснение, сожги ее наконец. |
Не хорошо жечь книжки за 500 рублей это раз и два понял но не полностью например есть оператор цикла который каждый раз делает ++переменная и например работает пока переменная<=20 а систма замыканий сохранеят не переменная==20 а нужное число. Только я не понял почему ведь каждый раз эта переменная должна заменятся и так пока до 20 и как сделать чтобы эта сис замыканий сохранила имеено нужное число например 15
|
замыкания: http://javascript.ru/basic/closure
наследование: http://javascript.ru/tutorial/object/inheritance и много других интересных статей: http://javascript.ru/doctree Потом снова вернешься к своему примеру. |
http://javascript.ru/tutorial/object/inheritance уже пару часов читаю не как не могу понять
function extend(Child, Parent) { var F = function() { } F.prototype = Parent.prototype Child.prototype = new F() Child.prototype.constructor = Child Child.superclass = Parent.prototype } в чём отличие prototype и [[prototype]] |
Цитата:
|
Интересно у всех так вначале?
|
Цитата:
prototype - свойство конструктора объекта, первоначально указывающее на тот же объект, что и [[prototype]], т.е. .constructor.prototype - явная ссылка на прототип объекта, однако, это свойство можно перезаписать. |
На будущее:
Во многих статьях [[prototype]] == __proto__ |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:40. |