эволюция ХТМЛ - отказ от ДОМ переход на ХОЛСТ
или это уже тогда революция?
поисковикам хер, а в остальном по моему охерительно ДОМ предлагаю использовать только для видео и айфреймов соответственно ЦСС исчезает как явление, и эволюционирует в нечто иное |
Зачем?
|
Для полных даунов на пальцах.
Холст это и есть ДОМ просто новая его часть. Дом предоставляет свойства и методы используя которые ты можешь работать с холстом. Нет дома - нет возможности работать с canvas. Для полных дибилоидов. var ctx = canvas.getContext("2D") getContext - это метод DOM т.е. используя этот метод объектной модели ты можешь создать новое свойство в объектной модели документа контекст т.е. свойство которое тоже находится в DOM |
я об отказе использовать медленный остальной Дом и перенос всей тяжести приложения на Холст
Дом медленный и трудный проще говоря - в документе используется только Холст Айфрейм и Видеоплеер - это сильно упрощает и ускоряет |
Где код? Может хватит воздух сотряхать фантазируя на тему абстрактных коней в вакууме и начать что-то делать? Хочешь такую штуку - бери да пиши, т.к. за тебя это никто делать не будет.
|
Цитата:
говорю же - основы понял хорошо но вот например с мультитачем засада - ближайшие буду грызть, материлов нет, кантор краб |
Цитата:
|
Справедливости ради, стоит отметить, что если написать низкоуровневую реализацию на cavas context webgl под конкретную задачу, то действительно можно добиться профита. Насколько мне известно, что последняя версия табличного процессора в Google Docs работает именно так. Также ещё можно привести в пример Google Maps, pdf.js ... вообще много где это юзается, НО
С точки зрения работы браузера, то когда он рендерит разметку, то он также работает с холстом, где всё также рисует (а нам даёт удобное абстрактное API), и более того, что все современные браузеры используют аппаратное ускорение графики для многих вещей (трансформации CSS, рендеринг картинок и т.д.), а в будущем будут применять для всего. Например новый браузерный двиг от Mozilla - Servo будет так делать. Также следует отметить, что браузеры редко тормозят сами по себе, а по вине горе программистов :) Вывод: для конкретных задач, где уже не помогают никакие оптимизации, то написания своего механизма рендеринга с очень ограниченными возможностями, но заточенные под определённую задачу безусловно даст профит, но если javascriptus-maximus-∆ хочет написать "браузер в браузере", то спешу его расстроить - это идиотизм, ибо если ты реализуешь весь уровень абстракции, который даёт браузер самостоятельно на canvas, то работать быстрее это не будет, а наборот, т.к. JS сам по себе медленней чем нативные реализации, нет нормальных потоков и ещё кучи всего. А вообще javascriptus-maximus-∆ просто ещё супер зелёный, не может понять многих вещей - вот и фантазирует на тему "понни в астрале" :) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
скажу иначе - 2D-игры лучше писать на Холсте
соответствнно любое 2D приложение лучше делать на Холсте лучше - в смысле быстрее работают что такое интерфес - это графика и текст в произвольном сочетании - всё это прекрасно работает на канвасе необходимое обязательное дополнение к канвасу - просмотр видео и айфреймов |
Игры и интерфейс - разные вещи.
|
Цитата:
и где разница? |
Структура графики разная.
canvas следует использовать для отрисовки того, что невозможно выразить при помощи DOM. |
Цитата:
аты отвечаешь - они разные ты понимаешь русский язык? и мой вопрос интерфейс любой программы и интерфейс любой игры - это один гуи-хрен |
Цитата:
|
Sweet, сделать движЕк это обычная задача для программиста - здесь это не вопрос, это делается элементарно, ничего сложного в эмуляции ДОМ и ЦСС нет
|
Цитата:
А проблема в том, что мозг любого человека не способен моделировать сложные процессы. Но мозг способен создавать очень сильно упрощенные модели, которые, как кажется, полностью описывают весь процесс. И ты не понимаешь, что ты не учёл 1000 мелочей. И это нормально. Это физиология. Мы все +- такие. Но я повторюсь: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
kobezzza, а правда ведь шо ГУИ это текст плюс графика ?
ты же можешь делать ГУЙ игры в которой любой текст и любая графика и нахер ДОМ - всё на холсте ненадо на холсте полностью повторять ДОМ текст + графика + композиция + оформление конечно же структура такая же как в ДОМ, но только можно же проще повторяю - ГУЙ он везде один, это картинки и текст на экране и размышляя эту тему я (чтобы самому для себя понять) нахожу пока только один недостаток - такие веб приложения невидимы для поисковиков в остальном значительный прирост скорости и изобразительных возможностей |
Цитата:
*** В общем дерзай, как одумаешься - приходи :) |
любые кнопки, блоки, в любой комбинации - всё это ТЕКСТ + ГРАФИКА
всё это реализуемо на холсте, или на холсте с опенжл не тупите мужики, не тупите..:haha: //иногда мне кажется что я разговариваю с зомбями |
Цитата:
Понимаешь, я бы вот хотел переспать с Анджелиной Джоли, могу создать тут тред, но ... 1) Факт того, что я пересплю Джоли кроме меня (ну ещё Бреда Пита:D ) мало кого тронет; 2) От того, что я буду тут писать - я с ней не пересплю, т.е. пока нет пруфа - всё это сраное сотрясание воздуха. А вообще: http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F4%...FE%E3%E5%F0%E0 |
|
Цитата:
|
ТЕКСТ + ГРАФИКА это плакат на стене
а в приложениях есть еще разметка стили события мышки и клавиатуры способы обмена информацией с серверами пользователями устройствами и милард других абстракций. но для таких гуру как ты это все бесполезный хлам придуманный глупыми людьми ведь ТЕКСТ + ГРАФИКА -это все что нужно |
Цитата:
это затягивает процесс и в промежутках приходица всячески себя и других развлекать ибо скука уныние |
Цитата:
|
Цитата:
правда нужно будет прописать правила, в каких тегах html инфу эту выводить) Цитата:
попробуй сделать сам веб приложуху чисто на канве, а потом приходи сюда, обсудим. |
вы чо намекаете шо это сложно сделать ?
выменязан триговали! я же говорю о том что уже реально делают - об 2Д играх на канвасе это же обычные веб приложения могут быть, ибо нет разницы между гуем игры или редактора или рисовалки или сайта и если вам жмет ДОм то вы идете на Холст идите вы все на холст всетаки я тут реально самый умный |
Цитата:
|
Цитата:
позырь выше логотип сайта - он еще веселее! а ты чо эмо шоли? //вы чо там в интернете все совсем ебанулись шоле? не тупите мужики не тупите |
Цитата:
|
краб - это скорее похвала
например - путин краб дизайн вызывает восхищение: ![]() |
спустя год самообразования понимаю что в названии темы слишком много радикализма и экстримизма и нетерпимости
однако идея перенести весь интерфейс на канвас вполне здравая как например в случае игр на webgl недостаток метода - необходимость писать собственные либы премущества - неограниченый полет фантазии преимущество обычного html - готовые инструменты оформления которые предельно быстры недостатки - их нет, это просто элементарный отточеный инструмент для работы с документами |
проблема которая меня волновала изначально - бардак в тегах и правилах оформления
но теперь я окончательно переварил хтмл и цсс часть - и нашел минимум достаточный для полноценной работы например я использую всего семь тегов - бритва обамы, епта )) |
|
не вижу смысла делать так но видимо смысл даже всетаки есть
и чтобы опять особо выпендриться скажу что золотой век всего этого хтмл-хозяйства наступит ровно с появлением WebCL - тогда не надо будет вникать в такую тупую и сложную технологию как ОпенЖЛ - всетаки я не вижу в 3-играх на этой технологии настоящего три дэ кайфа - отстой унылый полигональный |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:27. |