Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 09.07.2014, 19:10
Аватар для javascriptus-maximus-∆
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для javascriptus-maximus-∆ Посмотреть профиль Найти все сообщения от javascriptus-maximus-∆
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 103

эволюция ХТМЛ - отказ от ДОМ переход на ХОЛСТ
или это уже тогда революция?

поисковикам хер, а в остальном по моему охерительно

ДОМ предлагаю использовать только для видео и айфреймов

соответственно ЦСС исчезает как явление, и эволюционирует в нечто иное

Последний раз редактировалось javascriptus-maximus-∆, 09.07.2014 в 19:15.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 09.07.2014, 19:51
Аватар для Erolast
Профессор
Отправить личное сообщение для Erolast Посмотреть профиль Найти все сообщения от Erolast
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1,436

Зачем?
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 09.07.2014, 19:52
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,138

Для полных даунов на пальцах.
Холст это и есть ДОМ просто новая его часть.
Дом предоставляет свойства и методы используя которые ты можешь работать с холстом.
Нет дома - нет возможности работать с canvas.
Для полных дибилоидов.
var ctx = canvas.getContext("2D")
getContext - это метод DOM т.е. используя этот метод объектной модели ты можешь создать новое свойство в объектной модели документа контекст т.е. свойство которое тоже находится в DOM
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 09.07.2014, 20:09
Аватар для javascriptus-maximus-∆
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для javascriptus-maximus-∆ Посмотреть профиль Найти все сообщения от javascriptus-maximus-∆
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 103

я об отказе использовать медленный остальной Дом и перенос всей тяжести приложения на Холст

Дом медленный и трудный

проще говоря - в документе используется только Холст Айфрейм и Видеоплеер - это сильно упрощает и ускоряет
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 09.07.2014, 20:46
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Где код? Может хватит воздух сотряхать фантазируя на тему абстрактных коней в вакууме и начать что-то делать? Хочешь такую штуку - бери да пиши, т.к. за тебя это никто делать не будет.
__________________
kobezzza
code monkey
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 09.07.2014, 22:37
Аватар для javascriptus-maximus-∆
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для javascriptus-maximus-∆ Посмотреть профиль Найти все сообщения от javascriptus-maximus-∆
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 103

Сообщение от kobezzza Посмотреть сообщение
Где код? Может хватит воздух сотряхать фантазируя на тему абстрактных коней в вакууме и начать что-то делать? Хочешь такую штуку - бери да пиши, т.к. за тебя это никто делать не будет.
да согласен я с тобой абсолётно
говорю же - основы понял хорошо но вот например с мультитачем засада - ближайшие буду грызть, материлов нет, кантор краб
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 10.07.2014, 07:36
Аватар для Erolast
Профессор
Отправить личное сообщение для Erolast Посмотреть профиль Найти все сообщения от Erolast
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1,436

Цитата:
я об отказе использовать медленный остальной Дом и перенос всей тяжести приложения на Холст

Дом медленный и трудный
Чо? DOM отрисовывается напрямую браузером. Гипотетический canvas-DOM будет сперва проходить обработку JS-движком, и только затем попадать на отрисовку к браузеру. Тебе не кажется, что первое несколько быстрее?
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 10.07.2014, 12:22
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Справедливости ради, стоит отметить, что если написать низкоуровневую реализацию на cavas context webgl под конкретную задачу, то действительно можно добиться профита. Насколько мне известно, что последняя версия табличного процессора в Google Docs работает именно так. Также ещё можно привести в пример Google Maps, pdf.js ... вообще много где это юзается, НО

С точки зрения работы браузера, то когда он рендерит разметку, то он также работает с холстом, где всё также рисует (а нам даёт удобное абстрактное API), и более того, что все современные браузеры используют аппаратное ускорение графики для многих вещей (трансформации CSS, рендеринг картинок и т.д.), а в будущем будут применять для всего. Например новый браузерный двиг от Mozilla - Servo будет так делать.

Также следует отметить, что браузеры редко тормозят сами по себе, а по вине горе программистов

Вывод: для конкретных задач, где уже не помогают никакие оптимизации, то написания своего механизма рендеринга с очень ограниченными возможностями, но заточенные под определённую задачу безусловно даст профит, но если javascriptus-maximus-∆ хочет написать "браузер в браузере", то спешу его расстроить - это идиотизм, ибо если ты реализуешь весь уровень абстракции, который даёт браузер самостоятельно на canvas, то работать быстрее это не будет, а наборот, т.к. JS сам по себе медленней чем нативные реализации, нет нормальных потоков и ещё кучи всего.

А вообще javascriptus-maximus-∆ просто ещё супер зелёный, не может понять многих вещей - вот и фантазирует на тему "понни в астрале"

Цитата:
соответственно ЦСС исчезает как явление, и эволюционирует в нечто иное
Ну а это уже просто бред совсем-совсем начинающего "разработчика"
__________________
kobezzza
code monkey

Последний раз редактировалось kobezzza, 10.07.2014 в 13:19.
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 10.07.2014, 15:54
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

Сообщение от kobezzza
Справедливости ради, стоит отметить, что если написать низкоуровневую реализацию на cavas context webgl под конкретную задачу, то действительно можно добиться профита. Насколько мне известно, что последняя версия табличного процессора в Google Docs работает именно так. Также ещё можно привести в пример Google Maps, pdf.js ... вообще много где это юзается, НО
Сообщение от kobezzza
webgl
быстрая - только потому, что видюха, верно? супер параллельность
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 10.07.2014, 16:18
Аватар для javascriptus-maximus-∆
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для javascriptus-maximus-∆ Посмотреть профиль Найти все сообщения от javascriptus-maximus-∆
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 103

скажу иначе - 2D-игры лучше писать на Холсте
соответствнно любое 2D приложение лучше делать на Холсте

лучше - в смысле быстрее работают

что такое интерфес - это графика и текст в произвольном сочетании - всё это прекрасно работает на канвасе
необходимое обязательное дополнение к канвасу - просмотр видео и айфреймов
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Парсинг HTML -> DOM в нормальных браузерах (таки проблема) FINoM Events/DOM/Window 9 19.01.2014 17:38
инициализация плагинов до вставки html-я в DOM FanAizu jQuery 3 19.01.2014 01:16
Как вставить полученый через аякс html код в DOM? iKillMaxmaxmaximus Общие вопросы Javascript 7 03.07.2013 19:38