Справедливости ради, стоит отметить, что если написать низкоуровневую реализацию на cavas context webgl под конкретную задачу, то действительно можно добиться профита. Насколько мне известно, что последняя версия табличного процессора в Google Docs работает именно так. Также ещё можно привести в пример Google Maps, pdf.js ... вообще много где это юзается, НО
С точки зрения работы браузера, то когда он рендерит разметку, то он также работает с холстом, где всё также рисует (а нам даёт удобное абстрактное API), и более того, что все современные браузеры используют аппаратное ускорение графики для многих вещей (трансформации CSS, рендеринг картинок и т.д.), а в будущем будут применять для всего. Например новый браузерный двиг от Mozilla - Servo будет так делать.
Также следует отметить, что браузеры редко тормозят сами по себе, а по вине горе программистов
Вывод: для конкретных задач, где уже не помогают никакие оптимизации, то написания своего механизма рендеринга с очень ограниченными возможностями, но заточенные под определённую задачу безусловно даст профит, но если
javascriptus-maximus-∆ хочет написать "браузер в браузере", то спешу его расстроить - это идиотизм, ибо если ты реализуешь весь уровень абстракции, который даёт браузер самостоятельно на canvas, то работать быстрее это не будет, а наборот, т.к. JS сам по себе медленней чем нативные реализации, нет нормальных потоков и ещё кучи всего.
А вообще
javascriptus-maximus-∆ просто ещё супер зелёный, не может понять многих вещей - вот и фантазирует на тему "понни в астрале"
Цитата:
|
соответственно ЦСС исчезает как явление, и эволюционирует в нечто иное
|
Ну а это уже просто бред совсем-совсем начинающего "разработчика"