|
эволюция ХТМЛ - отказ от ДОМ переход на ХОЛСТ
или это уже тогда революция?
поисковикам хер, а в остальном по моему охерительно ДОМ предлагаю использовать только для видео и айфреймов соответственно ЦСС исчезает как явление, и эволюционирует в нечто иное |
Зачем?
|
Для полных даунов на пальцах.
Холст это и есть ДОМ просто новая его часть. Дом предоставляет свойства и методы используя которые ты можешь работать с холстом. Нет дома - нет возможности работать с canvas. Для полных дибилоидов. var ctx = canvas.getContext("2D") getContext - это метод DOM т.е. используя этот метод объектной модели ты можешь создать новое свойство в объектной модели документа контекст т.е. свойство которое тоже находится в DOM |
я об отказе использовать медленный остальной Дом и перенос всей тяжести приложения на Холст
Дом медленный и трудный проще говоря - в документе используется только Холст Айфрейм и Видеоплеер - это сильно упрощает и ускоряет |
Где код? Может хватит воздух сотряхать фантазируя на тему абстрактных коней в вакууме и начать что-то делать? Хочешь такую штуку - бери да пиши, т.к. за тебя это никто делать не будет.
|
Цитата:
говорю же - основы понял хорошо но вот например с мультитачем засада - ближайшие буду грызть, материлов нет, кантор краб |
Цитата:
|
Справедливости ради, стоит отметить, что если написать низкоуровневую реализацию на cavas context webgl под конкретную задачу, то действительно можно добиться профита. Насколько мне известно, что последняя версия табличного процессора в Google Docs работает именно так. Также ещё можно привести в пример Google Maps, pdf.js ... вообще много где это юзается, НО
С точки зрения работы браузера, то когда он рендерит разметку, то он также работает с холстом, где всё также рисует (а нам даёт удобное абстрактное API), и более того, что все современные браузеры используют аппаратное ускорение графики для многих вещей (трансформации CSS, рендеринг картинок и т.д.), а в будущем будут применять для всего. Например новый браузерный двиг от Mozilla - Servo будет так делать. Также следует отметить, что браузеры редко тормозят сами по себе, а по вине горе программистов :) Вывод: для конкретных задач, где уже не помогают никакие оптимизации, то написания своего механизма рендеринга с очень ограниченными возможностями, но заточенные под определённую задачу безусловно даст профит, но если javascriptus-maximus-∆ хочет написать "браузер в браузере", то спешу его расстроить - это идиотизм, ибо если ты реализуешь весь уровень абстракции, который даёт браузер самостоятельно на canvas, то работать быстрее это не будет, а наборот, т.к. JS сам по себе медленней чем нативные реализации, нет нормальных потоков и ещё кучи всего. А вообще javascriptus-maximus-∆ просто ещё супер зелёный, не может понять многих вещей - вот и фантазирует на тему "понни в астрале" :) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
скажу иначе - 2D-игры лучше писать на Холсте
соответствнно любое 2D приложение лучше делать на Холсте лучше - в смысле быстрее работают что такое интерфес - это графика и текст в произвольном сочетании - всё это прекрасно работает на канвасе необходимое обязательное дополнение к канвасу - просмотр видео и айфреймов |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:00. |
|