спустя год самообразования понимаю что в названии темы слишком много радикализма и экстримизма и нетерпимости
однако идея перенести весь интерфейс на канвас вполне здравая
как например в случае игр на webgl
недостаток метода - необходимость писать собственные либы
премущества - неограниченый полет фантазии
преимущество обычного html - готовые инструменты оформления
которые предельно быстры
недостатки - их нет, это просто элементарный отточеный инструмент для работы с документами
не вижу смысла делать так но видимо смысл даже всетаки есть
и чтобы опять особо выпендриться скажу что золотой век всего этого хтмл-хозяйства наступит ровно с появлением WebCL
- тогда не надо будет вникать в такую тупую и сложную технологию как ОпенЖЛ - всетаки я не вижу в 3-играх на этой технологии настоящего три дэ кайфа - отстой унылый полигональный
и чтобы опять особо выпендриться скажу что золотой век всего этого хтмл-хозяйства наступит ровно с появлением WebCL
А чем тебе это поможет? WebCL - это OpenCL, т.е. да мы сможем писать на ANSI С под GPU в браузере (на самом деле мы можем это и сейчас через шейдеры), но как это тебе поможет?)