socket.io продолжают отправляться пакеты.
Есть код, который тестируется для двух одновременно подключенных клиентов. Один пересылает другому координаты курсора. Есть 4 кнопки (начать отправку, начать прием, закончить отправку, закончить прием).
В идеале, если на первом клиенте нажата 1 кнопка, а на втором клиенте - 4 кнопка, то коорды 1 клиента не должны доходить до второго. beginDown=0 при нажатии на 4 кнопку if(beginUp==1){ socket.emit('coords', coords); } if(beginDown==1){ socket.on('coords', function (data){ cursor.style.top = data.yMove + 'px'; cursor.style.left = data.xMove + 'px'; }); } Как сделать так, чтобы при beginDown==0, клиент не принимал пакеты от сервера? UPD: Скорее всего ошибка в том, что это все находится в обработчике mouseMove, соответственно при запуске на одной машине двух окон браузера появляются лаги. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:12. |