Есть код, который тестируется для двух одновременно подключенных клиентов. Один пересылает другому координаты курсора. Есть 4 кнопки (начать отправку, начать прием, закончить отправку, закончить прием).
В идеале, если на первом клиенте нажата 1 кнопка, а на втором клиенте - 4 кнопка, то коорды 1 клиента не должны доходить до второго.
beginDown=0 при нажатии на 4 кнопку
if(beginUp==1){
socket.emit('coords', coords);
}
if(beginDown==1){
socket.on('coords', function (data){
cursor.style.top = data.yMove + 'px';
cursor.style.left = data.xMove + 'px';
});
}
Как сделать так, чтобы при beginDown==0, клиент не принимал пакеты от сервера?
UPD: Скорее всего ошибка в том, что это все находится в обработчике mouseMove, соответственно при запуске на одной машине двух окон браузера появляются лаги.