Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 29.09.2014, 11:42
Аспирант
Отправить личное сообщение для levshkatov Посмотреть профиль Найти все сообщения от levshkatov
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 61

socket.io продолжают отправляться пакеты.
Есть код, который тестируется для двух одновременно подключенных клиентов. Один пересылает другому координаты курсора. Есть 4 кнопки (начать отправку, начать прием, закончить отправку, закончить прием).
В идеале, если на первом клиенте нажата 1 кнопка, а на втором клиенте - 4 кнопка, то коорды 1 клиента не должны доходить до второго.
beginDown=0 при нажатии на 4 кнопку
if(beginUp==1){
			socket.emit('coords', coords);
		}
		if(beginDown==1){
			socket.on('coords', function (data){
				cursor.style.top = data.yMove + 'px';
				cursor.style.left = data.xMove + 'px';
			});
		}

Как сделать так, чтобы при beginDown==0, клиент не принимал пакеты от сервера?

UPD: Скорее всего ошибка в том, что это все находится в обработчике mouseMove, соответственно при запуске на одной машине двух окон браузера появляются лаги.

Последний раз редактировалось levshkatov, 29.09.2014 в 12:54.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Онлайн игра на Node.js + SockJS или socket.io freerunner AJAX и COMET 4 19.04.2014 18:46