Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 02.10.2014, 17:26
Аспирант
Посмотреть профиль Найти все сообщения от petya
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 77

Вопрос по оптимизации
Я тут вот что подумал. Движки JS сейчас оптимизируют код. В некоторых случаях это дает наверное, ощутимый профит, но иногда мне кажется, это может быть источников тормозов. В чем заключаются основные оптимизации? Я в этом не разбираюсь толком, но думаю, это, в основном, банальщина, типа, сокращение имен переменных, вынос вычислений за цикл, кэширование и прочее. То есть, 90% можно руками сделать, безо всякой оптимизации, если голову включить. А с другой стороны, этот статический анализ и оптимизации тоже ведь занимают время? В приложениях, где много динамики все постоянно анализируется, перезаписывается. Сколько времени уходит на это никто толком не знает. Сколько памяти отжирает? Жаба-опыт нам как бы намекает на это, а разрабы вторично в то же говно лезут.

А самое главное, это то, что программист сидит с бубном, и нихрена не знает, что и как оптимизируется, приходится гадать на кофейной гуще и читать кучу дерьма про компилятор, которое постоянно меняется. Тестировать код нормально, осмысленно невозможно, без бутылки.

А хорошо бы было, если бы включили режим чистой интерпретации и возможность (какую нибудь дерективу, типа "use ..."), которая бы запрещала оптимизацию. Может есть такое? Я что-то не встречал. Подскажите, если кто-нибудь знает, плз.

Последний раз редактировалось petya, 02.10.2014 в 17:29.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 02.10.2014, 17:50
Аватар для danik.js
Профессор
Отправить личное сообщение для danik.js Посмотреть профиль Найти все сообщения от danik.js
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 8,804

Ну дык на заре веб-браузеров как раз был режим "чистой интерпретации", что даже сраная летающая по сайту снежинка процессор на 146% загружала. Это тебе нужно?
__________________