Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 10.10.2014, 17:14
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для van113377 Посмотреть профиль Найти все сообщения от van113377
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 3

html5 canvas сжатие и растяжение drawImage
добрый день уважаемые форумчане . У меня есть канва на которой есть крестики и нолики(не стандартная игра 3 на 3 или 10 на 10). Их картинки у меня имеются в отличном качестве. Но дело в том что из за большой карты их приходиться сильно сжимать, а я рассчитывал что сайтом будут пользоваться с смартфона. В результате получается что когда пользователь смартфона приближает игровое поле(это он обязательно делает)) он видит просто отвратительный результат сжатия . Как мне сделать так чтобы при увеличении страницы - изображение пересжималось в результате чего пользователь бы не видел этого ужасного качества сжатия?
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 11.10.2014, 22:55
Профессор
Отправить личное сообщение для kostyanet Посмотреть профиль Найти все сообщения от kostyanet
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,718

Перерисовывать канвас.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 11.10.2014, 23:00
Профессор
Отправить личное сообщение для kostyanet Посмотреть профиль Найти все сообщения от kostyanet
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,718

А что, канвас уже в жипег квантуется? Я не понял про большую карту и про артефакты сжатия.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
canvas drawImage обрезает большие картинки bona Общие вопросы Javascript 4 25.03.2014 13:15
HTML5 Canvas. Поворот изображения Valdemor Элементы интерфейса 3 29.04.2013 18:12
canvas и drawImage() jussik Элементы интерфейса 0 27.10.2012 16:57
html5. Canvas Valdemor (X)HTML/CSS 2 25.08.2012 00:26
Canvas html5 Иваннн Оффтопик 9 16.01.2012 00:41