Three.js vs babylon.js
Немного поработав в three.js столкнулся с babylon.js и теперь пытаюсь понять что лучше.
Понятно что вроде как babylon.js создавался для игрушек и там уже инкапсулировано oimo.js и некоторые другие штуки. Он скорее всего более кросплатформенный. Но у three.js больше сообщество, и больше примеров, хотя в целом документация так себе. Мне визуально кажется что babylon.js пошустрее но нет доверия майкрософту. Если кто то использовал на личном опыте и то и то поделитесь пожалуйста впечетлениями. Интересует для написания многопользовательских игр в основном. |
Цитата:
|
Особо отличаются подобные страницы: http://threejs.org/docs/#Reference/M...SpriteMaterial
|
Разве там и так неясно?
|
СССР. 70-е годы. На площади диссидент раздает листовки. Люди берут, отходят и обнаруживают, что у них в руках пустые листки.
Некоторые снова подходят к раздающему листовки. - Так ведь здесь ничего не написано! - А чего писать зря? И так все ясно! |
Erolast, ну а что вообще по поводу других плюсов и минусов вышеупомянутых движков?
Ну серезно неужели никто не сравнивал? |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:01. |