Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   оптимизация, как правильнее? (https://javascript.ru/forum/misc/53817-optimizaciya-kak-pravilnee.html)

polecat 19.02.2015 20:16

оптимизация, как правильнее?
 
Здравствуйте.
Я новичок в javascript (да и вообще в программировании). Писал скрипт к своему проекту и обратил внимание, что листинг получается монструозным за счёт того, что я практически не использую переменных, а оперирую напрямую с элементами DOM.
Например:
if (document.getElementById(tested_fields[7]+string_number).value.substring((document.getElementById(tested_fields[7]+string_number).value.indexOf('\'',res_find)),(document.getElementById(tested_fields[7]+string_number).value.indexOf('\'',res_find)+2))=="''"){
  res_find=(document.getElementById(tested_fields[7]+string_number).value.indexOf('\'',res_find))+2;
} else {
  enum_flag=1;
  res_find=(document.getElementById(tested_fields[7]+string_number).value.indexOf('\'',res_find))+1;
}

Когда-то я слышал, что имеет смысл избегать, где это возможно, лишних переменных (экономить память) и как-то на автомате стараюсь без них обходиться :)
Меня внешний вид моего кода не напрягает совершенно и в принципе мне так удобно, но вдруг задумался, а не повлияет ли такой вид записи на скорость работы кода в худшую сторону?
Какой код будет работать быстрее, мой, или такой?:
var string1 = document.getElementById(tested_fields[7]+string_number).value;
if (string1.substring(string1.indexOf('\'',res_find),(string1.indexOf('\'',res_find)+2))=="''"){
  res_find=(string1.indexOf('\'',res_find))+2;
} else {
  enum_flag=1;
  res_find=(string1.indexOf('\'',res_find))+1;
}

И как вообще писать правильнее с точки зрения "культуры кода"?

danik.js 19.02.2015 21:26

Цитата:

Сообщение от polecat
имеет смысл избегать, где это возможно, лишних переменных (экономить память)

:lol:

danik.js 19.02.2015 21:31

Цитата:

Сообщение от polecat
культуры кода