Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 19.02.2015, 20:16
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для polecat Посмотреть профиль Найти все сообщения от polecat
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 8

оптимизация, как правильнее?
Здравствуйте.
Я новичок в javascript (да и вообще в программировании). Писал скрипт к своему проекту и обратил внимание, что листинг получается монструозным за счёт того, что я практически не использую переменных, а оперирую напрямую с элементами DOM.
Например:
if (document.getElementById(tested_fields[7]+string_number).value.substring((document.getElementById(tested_fields[7]+string_number).value.indexOf('\'',res_find)),(document.getElementById(tested_fields[7]+string_number).value.indexOf('\'',res_find)+2))=="''"){
  res_find=(document.getElementById(tested_fields[7]+string_number).value.indexOf('\'',res_find))+2;
} else {
  enum_flag=1;
  res_find=(document.getElementById(tested_fields[7]+string_number).value.indexOf('\'',res_find))+1;
}

Когда-то я слышал, что имеет смысл избегать, где это возможно, лишних переменных (экономить память) и как-то на автомате стараюсь без них обходиться
Меня внешний вид моего кода не напрягает совершенно и в принципе мне так удобно, но вдруг задумался, а не повлияет ли такой вид записи на скорость работы кода в худшую сторону?
Какой код будет работать быстрее, мой, или такой?:
var string1 = document.getElementById(tested_fields[7]+string_number).value;
if (string1.substring(string1.indexOf('\'',res_find),(string1.indexOf('\'',res_find)+2))=="''"){
  res_find=(string1.indexOf('\'',res_find))+2;
} else {
  enum_flag=1;
  res_find=(string1.indexOf('\'',res_find))+1;
}

И как вообще писать правильнее с точки зрения "культуры кода"?

Последний раз редактировалось polecat, 19.02.2015 в 20:21.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 19.02.2015, 21:26
Аватар для danik.js
Профессор