тут я нарыл такую фичу)) можно отправлять ошибки на сервер + скрин экрана можно прикрутить..
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>example</title>
</head>
<body>
<input type="button" value="asdfasdf" onclick="clk(1, 'rwe');">
<script src="https://github.com/niklasvh/html2canvas/releases/download/0.5.0-alpha1/html2canvas.js"></script>
<script>
var arg;
window.addEventListener('error', function (e) {
console.log('описание ошибки: ' + e.message);
console.log(' файл: ' + e.filename);
console.log(' строка: ' + e.lineno);
console.log(' позиция: ' + e.colno);
console.log(' сообщение: ' + e.error.message);
console.log(' стек функций: ' + e.error.stack);
console.log('локальное время: ' + new Date(e.timeStamp));
html2canvas(document.body, {
onrendered: function(canvas) {
document.body.appendChild(canvas);
},
width: 300,
height: 300
});
});
function tyu () {
document.querySelector('qwe').wer = 1;
}
function ert (p1, p2, p3) {
tyu(p1 + 6, p2 , p3);
}
function clk(num, string) {
ert(num, string, 8);
}
</script>
</body>
</html>
вопрос. можно как то выцепить аргументы, которые были переданы в стек функций. ну или хотябы в последнюю. чтобы можно было потом легче понять чоо к чему))