Работа с объектами в Canvas
Здравствуйте! Мне нужно написать простенький графический редактор на convas, который может рисовать фигуры (тругольник, квадрат, круг, точка), менять их цвета, размер и угол поворота.
Рисовать объекты довольно просто. Квадрат, например, рисуется так: ctx.strokeRect(coord_x, coord_y, size, size); Но как после прорисовки выбрать нарисованный объект и внести в него изменения? |
FirstFrost, никак. Canvas -- для растровой графики. Поэтому если вам нужны объекты, то вам придётся хранить данные о них отдельно. Или воспользоваться готовым решением, например.
|
Я вообще то с canvas не знаком, но предположу, как вариант, можно работать с разными полотнами как со слоями, типа:
<html> <head> <style> .canv{ border: 1px solid black; position: absolute } </style> </head> <body> <canvas id="layer1" class="canv"> </canvas> <canvas id="layer2" class="canv"> </canvas> <script> l1=layer1.getContext("2d") l2=layer2.getContext("2d") l1.strokeRect(50, 50, 50, 50) l2.strokeRect(30, 30, 30, 30) </script> </body> </html> |
theKingOfJava, хранить данные об объектах в любом случае придётся.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:51. |