Настоящий вызов профи! 3D массив! 
		
		
		
		Грузим  3D модель, обрабатываем ее вершины, получаем их координаты, создаем систему частиц, воссоздаем 3D модель из частиц. 
	Вот упрощенный код чтобы вы не ломали голову: 
var vertices = [];
var vertices2 = [];
vertices = child.geometry.vertices; /* присваиваем переменной <vertices> позиции всех вершин на основании геометрии загруженной 3D модели */
var vl = vertices.length; /* определяем кол-во вершин для цикла */
			for ( i = 0; i < vl; i ++ ) {
				var vertex = new THREE.Vector3(); /*  */
				vertex.x = vertices[ i ].x;
				vertex.y = vertices[ i ].y;
				vertex.z = vertices[ i ].z;
				geometry.vertices.push( vertex );
			}
/* Здесь находится скрипт по созданию системы частиц <particles> 
...bla-bla...
scene.add( particles );
*/
Все круто все работает. Задача 1: - [выполнена] Надо чтобы после загрузки эта модель строилась из точек с координатами 0,0,0 например: vertex.x = vertex.y = vertex.z = 0; плавно и красиво с эффектом взрыва-превращения :) Надо сделать цикл, в котором будет описан механизм плавного перемещения массива точек из 0 в актуальную позицию вершины модели. Задача 2: Надо чтобы при нажатии на кнопку система частиц "рассыпалась" и собиралась в другую модель(будем считать что она уже загружена в переменную <vertices2>) Заранее извиняюсь если не точно выразился. Скайп: virussuperstar, vk.com/virusreloaded Если предложите что-то вообще супер, то от меня Вам посильное вознаграждение. Спасибо! :victory:  | 
	
		
 Вот JSfiddle: http://jsfiddle.net/virusreloaded/awkoedvd/5/ 
	только он не грузит модели с других сайтов, так что применять только если посмотреть на код целиком.  | 
	
		
 Ни у кого версий нет? или хоть намеков как что сделать? о_О 
	 | 
	
		
 ViRuSreloaded, 
	Ну запустить не получается из-за кросс доменного запроса, а не потому что JSfiddle не грузит модели. А без возможности запустить трудно сказать.  | 
	
		
 http://test.starfactory.international/ 
	Вот тут рабочая версия  | 
	
		
  | 
	
		
 http://jsfiddle.net/virusreloaded/awkoedvd/10/ 
	Вот тут все работает. Вместо модели процедурные шары pmesh и pmesh2 Помогите сделать анимацию взрыва - собирания в шар.  | 
	
		
  | 
	
		
 Народ! 1000 рублей за работающий код!!! Ну помогите! 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
 Если ты хочешь изменять положение каждой вершины отдельно (взрыв или собирание в шар) то проще работать с вершинами как с системой частиц. ссылка на похожую тему http://javascript.ru/forum/dom-windo...-chastice.html  | 
	
		
 http://test3.starfactory.international/ 
	понажимай на первые 2 кнопки. http://jsfiddle.net/virusreloaded/awkoedvd/31/ а тут я сделал трасформацию из одной фигуры в другую.(кликай на текст над сценой) завтра сделаю добавления/удаление вершин во время морфинга моделей одна в другую с эффектным переходом. :)  | 
	
		
 Все именно так как ты дал в теме. Но мне нужен именно переход-анимация из одной модели в другую. чтобы при клике по кнопкам на бэке менялись модели из частиц. 
	 | 
	
		
 Это называется морфинг 
	Если вкратце то это анимация которая перемещает точки из одного массива вершин в другой рассчитывая значения на определенный момент времени этой анимации. например http://www.html5gamedevelopment.com/...particle-morph  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:32. |