Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 18.04.2015, 14:02
Аспирант
Отправить личное сообщение для ViRuSreloaded Посмотреть профиль Найти все сообщения от ViRuSreloaded
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 73

Настоящий вызов профи! 3D массив!
Грузим 3D модель, обрабатываем ее вершины, получаем их координаты, создаем систему частиц, воссоздаем 3D модель из частиц.

Вот упрощенный код чтобы вы не ломали голову:

var vertices = [];
var vertices2 = [];

vertices = child.geometry.vertices; /* присваиваем переменной <vertices> позиции всех вершин на основании геометрии загруженной 3D модели */

var vl = vertices.length; /* определяем кол-во вершин для цикла */

			for ( i = 0; i < vl; i ++ ) {

				var vertex = new THREE.Vector3(); /*  */
				vertex.x = vertices[ i ].x;
				vertex.y = vertices[ i ].y;
				vertex.z = vertices[ i ].z;

				geometry.vertices.push( vertex );

			}

/* Здесь находится скрипт по созданию системы частиц <particles> 
...bla-bla...
scene.add( particles );
*/


Все круто все работает.

Задача 1: - [выполнена]
Надо чтобы после загрузки эта модель строилась из точек с координатами 0,0,0 например:
vertex.x = vertex.y = vertex.z = 0;

плавно и красиво с эффектом взрыва-превращения

Надо сделать цикл, в котором будет описан механизм плавного перемещения массива точек из 0 в актуальную позицию вершины модели.

Задача 2:
Надо чтобы при нажатии на кнопку система частиц "рассыпалась" и собиралась в другую модель(будем считать что она уже загружена в переменную <vertices2>)

Заранее извиняюсь если не точно выразился.

Скайп: virussuperstar, vk.com/virusreloaded

Если предложите что-то вообще супер, то от меня Вам посильное вознаграждение.

Спасибо!

Последний раз редактировалось ViRuSreloaded, 21.04.2015 в 00:22.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 18.04.2015, 16:08
Аспирант
Отправить личное сообщение для ViRuSreloaded Посмотреть профиль Найти все сообщения от ViRuSreloaded
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 73

Вот JSfiddle: http://jsfiddle.net/virusreloaded/awkoedvd/5/

только он не грузит модели с других сайтов, так что применять только если посмотреть на код целиком.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 19.04.2015, 12:59
Аспирант
Отправить личное сообщение для ViRuSreloaded Посмотреть профиль Найти все сообщения от ViRuSreloaded
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 73

Ни у кого версий нет? или хоть намеков как что сделать? о_О
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 19.04.2015, 13:29
Профессор
Отправить личное сообщение для tsigel Посмотреть профиль Найти все сообщения от tsigel
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 1,398

ViRuSreloaded,
Ну запустить не получается из-за кросс доменного запроса, а не потому что JSfiddle не грузит модели. А без возможности запустить трудно сказать.
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 19.04.2015, 15:49
Аспирант
Отправить личное сообщение для ViRuSreloaded Посмотреть профиль Найти все сообщения от ViRuSreloaded
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 73

http://test.starfactory.international/
Вот тут рабочая версия
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 19.04.2015, 15:51
Аспирант
Отправить личное сообщение для ViRuSreloaded Посмотреть профиль Найти все сообщения от ViRuSreloaded
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 73

http://test3.starfactory.international/

А тут прямо с сайтом - конкретно последняя боевая версия.
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 20.04.2015, 11:31
Аспирант
Отправить личное сообщение для ViRuSreloaded Посмотреть профиль Найти все сообщения от ViRuSreloaded
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 73

http://jsfiddle.net/virusreloaded/awkoedvd/10/

Вот тут все работает.

Вместо модели процедурные шары

pmesh и pmesh2

Помогите сделать анимацию взрыва - собирания в шар.
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 20.04.2015, 11:37
Аспирант
Отправить личное сообщение для ViRuSreloaded Посмотреть профиль Найти все сообщения от ViRuSreloaded
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 73

http://www.youtube.com/watch?v=PwG3R495glA

Сделал все как здесь - не анимируется...
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 20.04.2015, 11:59
Аспирант
Отправить личное сообщение для ViRuSreloaded Посмотреть профиль Найти все сообщения от ViRuSreloaded
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 73

Народ! 1000 рублей за работающий код!!! Ну помогите!
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 20.04.2015, 21:54
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,134

Сообщение от ViRuSreloaded
http://jsfiddle.net/virusreloaded/awkoedvd/10/
Вот тут все работает.
Вместо модели процедурные шары
pmesh и pmesh2
Помогите сделать анимацию взрыва - собирания
Пока ты просто создаешь две модели(шары) из массива вершин и вращаешь их в разные стороны
Если ты хочешь изменять положение каждой вершины отдельно (взрыв или собирание в шар) то проще работать с вершинами как с системой частиц.

ссылка на похожую тему Как в системе частиц получить доступ к каждой отдельной частице?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отправить, когда четко соберется массив vas88811 Events/DOM/Window 11 26.02.2014 21:55
Массив объектов doox911 Библиотеки/Тулкиты/Фреймворки 6 16.01.2014 22:36
создать из arguments настоящий массив bot87 Общие вопросы Javascript 10 28.04.2012 21:34
Как создать многомерный массив FRIE Общие вопросы Javascript 29 02.06.2010 19:14
Подскажите, как вернуть js-скрипт массив Polkan AJAX и COMET 18 30.04.2010 23:30