Грузим 3D модель, обрабатываем ее вершины, получаем их координаты, создаем систему частиц, воссоздаем 3D модель из частиц.
Вот упрощенный код чтобы вы не ломали голову:
var vertices = [];
var vertices2 = [];
vertices = child.geometry.vertices; /* присваиваем переменной <vertices> позиции всех вершин на основании геометрии загруженной 3D модели */
var vl = vertices.length; /* определяем кол-во вершин для цикла */
for ( i = 0; i < vl; i ++ ) {
var vertex = new THREE.Vector3(); /* */
vertex.x = vertices[ i ].x;
vertex.y = vertices[ i ].y;
vertex.z = vertices[ i ].z;
geometry.vertices.push( vertex );
}
/* Здесь находится скрипт по созданию системы частиц <particles>
...bla-bla...
scene.add( particles );
*/
Все круто все работает.
Задача 1: - [выполнена]
Надо чтобы после загрузки эта модель строилась из точек с координатами 0,0,0 например:
vertex.x = vertex.y = vertex.z = 0;
плавно и красиво с эффектом взрыва-превращения
Надо сделать цикл, в котором будет описан механизм плавного перемещения массива точек из 0 в актуальную позицию вершины модели.
Задача 2:
Надо чтобы при нажатии на кнопку система частиц "рассыпалась" и собиралась в другую модель(будем считать что она уже загружена в переменную <vertices2>)
Заранее извиняюсь если не точно выразился.
Скайп: virussuperstar, vk.com/virusreloaded
Если предложите что-то вообще супер, то от меня Вам посильное вознаграждение.
Спасибо!