Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 18.04.2015, 14:02
Аспирант
Отправить личное сообщение для ViRuSreloaded Посмотреть профиль Найти все сообщения от ViRuSreloaded
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 73

Настоящий вызов профи! 3D массив!
Грузим 3D модель, обрабатываем ее вершины, получаем их координаты, создаем систему частиц, воссоздаем 3D модель из частиц.

Вот упрощенный код чтобы вы не ломали голову:

var vertices = [];
var vertices2 = [];

vertices = child.geometry.vertices; /* присваиваем переменной <vertices> позиции всех вершин на основании геометрии загруженной 3D модели */

var vl = vertices.length; /* определяем кол-во вершин для цикла */

			for ( i = 0; i < vl; i ++ ) {

				var vertex = new THREE.Vector3(); /*  */
				vertex.x = vertices[ i ].x;
				vertex.y = vertices[ i ].y;
				vertex.z = vertices[ i ].z;

				geometry.vertices.push( vertex );

			}

/* Здесь находится скрипт по созданию системы частиц <particles> 
...bla-bla...
scene.add( particles );
*/


Все круто все работает.

Задача 1: - [выполнена]
Надо чтобы после загрузки эта модель строилась из точек с координатами 0,0,0 например:
vertex.x = vertex.y = vertex.z = 0;

плавно и красиво с эффектом взрыва-превращения

Надо сделать цикл, в котором будет описан механизм плавного перемещения массива точек из 0 в актуальную позицию вершины модели.

Задача 2:
Надо чтобы при нажатии на кнопку система частиц "рассыпалась" и собиралась в другую модель(будем считать что она уже загружена в переменную <vertices2>)

Заранее извиняюсь если не точно выразился.

Скайп: virussuperstar, vk.com/virusreloaded

Если предложите что-то вообще супер, то от меня Вам посильное вознаграждение.

Спасибо!

Последний раз редактировалось ViRuSreloaded, 21.04.2015 в 00:22.
Ответить с цитированием