Настоящий вызов профи! 3D массив!
Грузим 3D модель, обрабатываем ее вершины, получаем их координаты, создаем систему частиц, воссоздаем 3D модель из частиц.
Вот упрощенный код чтобы вы не ломали голову: var vertices = []; var vertices2 = []; vertices = child.geometry.vertices; /* присваиваем переменной <vertices> позиции всех вершин на основании геометрии загруженной 3D модели */ var vl = vertices.length; /* определяем кол-во вершин для цикла */ for ( i = 0; i < vl; i ++ ) { var vertex = new THREE.Vector3(); /* */ vertex.x = vertices[ i ].x; vertex.y = vertices[ i ].y; vertex.z = vertices[ i ].z; geometry.vertices.push( vertex ); } /* Здесь находится скрипт по созданию системы частиц <particles> ...bla-bla... scene.add( particles ); */ Все круто все работает. Задача 1: - [выполнена] Надо чтобы после загрузки эта модель строилась из точек с координатами 0,0,0 например: vertex.x = vertex.y = vertex.z = 0; плавно и красиво с эффектом взрыва-превращения :) Надо сделать цикл, в котором будет описан механизм плавного перемещения массива точек из 0 в актуальную позицию вершины модели. Задача 2: Надо чтобы при нажатии на кнопку система частиц "рассыпалась" и собиралась в другую модель(будем считать что она уже загружена в переменную <vertices2>) Заранее извиняюсь если не точно выразился. Скайп: virussuperstar, vk.com/virusreloaded Если предложите что-то вообще супер, то от меня Вам посильное вознаграждение. Спасибо! :victory: |
Вот JSfiddle: http://jsfiddle.net/virusreloaded/awkoedvd/5/
только он не грузит модели с других сайтов, так что применять только если посмотреть на код целиком. |
Ни у кого версий нет? или хоть намеков как что сделать? о_О
|
ViRuSreloaded,
Ну запустить не получается из-за кросс доменного запроса, а не потому что JSfiddle не грузит модели. А без возможности запустить трудно сказать. |
http://test.starfactory.international/
Вот тут рабочая версия |
|
http://jsfiddle.net/virusreloaded/awkoedvd/10/
Вот тут все работает. Вместо модели процедурные шары pmesh и pmesh2 Помогите сделать анимацию взрыва - собирания в шар. |
|
Народ! 1000 рублей за работающий код!!! Ну помогите!
|
Цитата:
Если ты хочешь изменять положение каждой вершины отдельно (взрыв или собирание в шар) то проще работать с вершинами как с системой частиц. ссылка на похожую тему http://javascript.ru/forum/dom-windo...-chastice.html |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:20. |