Счётчик чисел
Необходимо написать счётчик, который берёт случайное число
от 1 до 9 и выводит его на странице и прибавляет к выведенному на экран случайному числу такое же случайное число от 1 до 9 Грубо говоря автоматическое сложение числа, которое обновляется на странице Например: Вывело случайное число 5 (прибавляется случайное число 7) => 12 и тд function randomInteger(min, max) { var rand = min + Math.random() * (max - min) rand = Math.round(rand); return rand; } var scoreSpan = document.getElementById('score'), beginValue = randomInteger(1, 9); setInterval(function() { beginValue += randomInteger(1, 9); scoreSpan.innerHTML = beginValue; }, 1000); Подскажите где ошибка Помогите, пожалуйста |
Цитата:
но почему то ничего не происходит :( |
Вам же написали что нужно писать скрипт ПОСЛЕ СПАНА С ID SCORE!
например так НЕПРАВИЛЬНО <script type="text/javascript"> function randomInteger(min, max) { var rand = min + Math.random() * (max - min) rand = Math.round(rand); return rand; } var scoreSpan = document.getElementById('score'), beginValue = randomInteger(1, 9); setInterval(function() { beginValue += randomInteger(1, 9); scoreSpan.innerHTML = beginValue; }, 1000); </script> <span id="score"></span> а так ПРАВИЛЬНО <span id="score"></span> <script type="text/javascript"> function randomInteger(min, max) { var rand = min + Math.random() * (max - min) rand = Math.round(rand); return rand; } var scoreSpan = document.getElementById('score'), beginValue = randomInteger(1, 9); setInterval(function() { beginValue += randomInteger(1, 9); scoreSpan.innerHTML = beginValue; }, 1000); </script> PS: можно добавить событие "DOMContentLoaded" <script> function ready() { function randomInteger(min, max) { var rand = min + Math.random() * (max - min) rand = Math.round(rand); return rand; } var scoreSpan = document.getElementById('score'), beginValue = randomInteger(1, 9); setInterval(function() { beginValue += randomInteger(1, 9); scoreSpan.innerHTML = beginValue; }, 1000); } document.addEventListener("DOMContentLoaded", ready); </script> <span id="score"></span> https://learn.javascript.ru/onload-ondomcontentloaded |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:44. |