При сворачивании окна браузера, останавливается выполнение скрипта. 
		
		
		
		Ситуация следующая: есть однооконное приложение(игра с вращающимися барабанами), которая штатно работает если вкладка браузера, в которой работает это приложение, не теряет фокуса. Но стоит свернуть окно браузера(либо переключится на другую вкладку), а потом вернуться обратно, то приложение останавливается. Причем происходит это не моментально, а через разные промежутки времени(от нескольких секунд до нескольких минут), и на одном и том же цикле вращения. 
	Подскажите пожалуйста в какую сторону копать для решения этой проблемы? Приму во внимание любые ответы. Анимация построена с использованием requestAnimationFrame().  | 
	
		
 Значит в приложении это предусмотрено - стопориться при потере фокуса окном документа. Зачем ломать? 
	Ищите вроде такого (у меня так сделано) 
W.addEventListener('focus',go);
		W.addEventListener('blur',stop);
То есть по словам focus и blur  | 
	
		
 piast, 
	На видимой, но не активной вкладке типично замедляются все таймауты до секунды, рыть надо в сторону использования WEB Worker, процесс работает в фоновом режиме без ограничений по таймаутам, как на активной, так и на неактивной вкладке, исполнение яваскрипт на невидимых вкладках(поверх которых иная страница) браузера - приостанавливается. Тест активности/неактивности видимых вкладок удобно делать по: document.visibilityState||document.webkitVisibilityState  | 
	
		
 Точно, жизнь упростилась с табами. Никто окна открывать не будет, а значит незачем проверять фокус. Таб же перекрывает другой таб целиком и полностью... цивилизация в опасности, или просто пена поднялась до браузеров? 
	 | 
	
		
 
var lastTime = Date.now();
function main() {
  var now = Date.now();
  var dt = Math.min((now - lastTime), 20) / 1000.0;
  update(dt);
  render();
  lastTime = now;
  requestAnimationFrame(main);
}
В функции update(dt) у меня идет обновление в несколько раздельных последовательных этапов. Переход на следующий этап выбирается в зависимости от того произошло ли какое-либо событие в игре. Так вот заметил, что остановка происходит на одном и том же этапе. И если следующий этап запускать "в ручную" вызовом соответствующего метода, то все продолжается и работает дальше как надо. Единственная проблема - игра может отработать несколько полных циклов, проходя все этапы и в неактивной вкладке, а потом в какой-то случайный момент тормознуться.  | 
	
		
 piast, 
	на всякий случай 
var lastTime = performance.now();
function main(time) {
  var dt = Math.min((time - lastTime), 20) / 1000.0;
  update(dt);
  render();
  lastTime = performance.now();
  requestAnimationFrame(main);
}
 | 
	
		
 рони, интересная ситуация, с performance.now() стало работать стабильнее. Остановки все равно случаются, но теперь в несколько раз реже 
	 | 
	
		
 piast, 
	Перерисовки на неактивной вкладке очевидно по таймауту setInterval и setTimeout, дык в большинстве браузеров минимальное время таймаута на неактивных вкладках замедляется до секунды. Есть какие то хаки, типо сделать 10 секундных таймеров с разницей начального запуска в 100ms, кликающих скрытый элемент, а по событию клика получаем 100ms таймер, но суть в том что начальное смещениние этих таймеров с течением времени будет мигрировать и все они могут слиться в один клик  | 
	
		
 Deff, 
	Так отож, хотелось бы найти такое решение, которое не будет создавать своих проблем.  | 
	
		
 piast, 
	Ну делать функцию интервала с помощью WEB Worker, передавать ему параметр интервала и он своими событиями postMessage по своему независимому от активности вкладки интервалу будет вызывать функцию отрисовки уже на странице,  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:05. |