Перенос содержимого из input file в textarea
Всем привет!
Дано: стоят рядом два элемента, один textarea, другой input с type file. Нужно было сделать так, чтобы при выборе файла в input file содержимое (путь) появлялось в текстовом поле textarea. С горем пополам я это сделала (да, я еще новичок): html: <textarea type="text" placeholder="Загрузите изображение" id="picture"></textarea> <input type="file" onchange="dwnlFn();" id="dwnl"> javascript: function dwnlFn() { document.getElementById('picture').innerHTML = document.getElementById('dwnl').value.replace(/.+[\\\/]/, ""); }; Такой вариант работает, но судя по всему только один раз: - если прежде чем нажать на input и загрузить файл, написать что-то в строке, то при дальнейшей загрузки файла написанный текст не изменится на путь; - если файл-таки загрузили и появилась строчка пути, но нам ее надо стереть и загрузить другой файл, то путь уже другого загруженного файла не появится. Надо написать какую-то функцию? через if? не могу сообразить с этими формами, как это все лучше сделать. Если есть идеи - поделитесь :) Заранее спасибо! |
<textarea type="text" placeholder="Загрузите изображение" id="picture"></textarea> <input type="file" onchange="dwnlFn();" id="dwnl"> <script> function dwnlFn() { document.getElementById('picture').value = document.getElementById('dwnl').value.replace(/.+[\\\/]/, ""); }; </script> |
Цитата:
|
мне и не нужен путь как таковой, я удалила часть строки C:\fakepath в коде. Достаточно чтобы просто имя файла отображалось и не один раз, а каждый раз, если пользователь захочет стереть-снова загрузить.
|
destus,
все так просто, спасибо )) |
Цитата:
|
laimas,
в хроме путь отображается именно с fakepath. Я не знаю, что такое кастомизация поля ввода. У меня была проблема, она решилась, разве она как-то неправильно решилась? все работает |