Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 03.02.2016, 13:24
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для kds2108 Посмотреть профиль Найти все сообщения от kds2108
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 4

Перенос содержимого из input file в textarea
Всем привет!

Дано:
стоят рядом два элемента, один textarea, другой input с type file. Нужно было сделать так, чтобы при выборе файла в input file содержимое (путь) появлялось в текстовом поле textarea. С горем пополам я это сделала (да, я еще новичок):

html:
<textarea type="text" placeholder="Загрузите изображение" id="picture"></textarea>
<input type="file" onchange="dwnlFn();" id="dwnl">

javascript:
function dwnlFn() {
document.getElementById('picture').innerHTML = document.getElementById('dwnl').value.replace(/.+[\\\/]/, "");
};

Такой вариант работает, но судя по всему только один раз:
- если прежде чем нажать на input и загрузить файл, написать что-то в строке, то при дальнейшей загрузки файла написанный текст не изменится на путь;
- если файл-таки загрузили и появилась строчка пути, но нам ее надо стереть и загрузить другой файл, то путь уже другого загруженного файла не появится.

Надо написать какую-то функцию? через if? не могу сообразить с этими формами, как это все лучше сделать. Если есть идеи - поделитесь Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось kds2108, 03.02.2016 в 13:26.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 03.02.2016, 14:40
Аватар для destus
Профессор
Отправить личное сообщение для destus Посмотреть профиль Найти все сообщения от destus
 
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 1,207

<textarea type="text" placeholder="Загрузите изображение" id="picture"></textarea>
        <input type="file" onchange="dwnlFn();" id="dwnl">
	    <script>
		
		function dwnlFn() {
			document.getElementById('picture').value =  document.getElementById('dwnl').value.replace(/.+[\\\/]/, "");
		};		
	</script>
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)