Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Как привязать одну переменную к другой? (https://javascript.ru/forum/misc/61273-kak-privyazat-odnu-peremennuyu-k-drugojj.html)

webgame 11.02.2016 14:17

Как привязать одну переменную к другой?
 
Есть массив
var m = new Float32Array(100);
Как сделать, чтобы можно было обращаться к переменной m[3] просто по имени, к примеру как m3 ?

Coriolan161 11.02.2016 14:25

var m3 = m[3]
:victory:

ruslan_mart 11.02.2016 15:06

webgame, а смысл плодить столько переменных? Это же рукожоп*ие полное.

webgame 11.02.2016 15:16

Цитата:

Сообщение от Coriolan161 (Сообщение 407273)
var m3 = m[3]
:victory:

ну и как вы себе это представляете, после вашего копирования ЗНАЧЕНИЯ переменной из m[3] в m3 , как я смогу обращаться к переменной m[3] через m3 ? вы хоть вопрос та читайте!

webgame 11.02.2016 15:20

Цитата:

Сообщение от Ruslan_xDD (Сообщение 407276)
webgame, а смысл плодить столько переменных? Это же рукожоп*ие полное.

Я хочу тест сделать, выделить один раз типизированный массив, в котором будут храниться все мои переменные, и потом обращаться к ним, что в теории должно увеличить производительность, поскольку не будет var'ов, не надо будет убирать мусор и выделять память на новые переменные, а имеющиеся будут все типизированы. Единственное хочется как-то обращаться к ним по красивому имени, а не по номеру в массиве.

Dilettante_Pro 11.02.2016 15:57

webgame,
Посмотрите, может пригодится
https://learn.javascript.ru/object

<script>
        var store = { width: 100, length: 200, depth: 300 }
        alert(store.depth);
  </script>

webgame 11.02.2016 16:47

Цитата:

Сообщение от Dilettante_Pro (Сообщение 407289)
webgame,
Посмотрите, может пригодится
https://learn.javascript.ru/object

<script>
        var store = { width: 100, length: 200, depth: 300 }
        alert(store.depth);
  </script>

это работает еще медленнее обычных переменных)

ruslan_mart 11.02.2016 17:29

webgame, бред какой-то. Зачем нужна эта экономия на спичках? Чтобы обратиться к m3 - она должна быть определена. Вам наверное тогда нужно написать свой язык, который будет m3 воспринимать как m[3].

webgame 11.02.2016 19:16

Цитата:

Сообщение от Ruslan_xDD (Сообщение 407299)
webgame, бред какой-то. Зачем нужна эта экономия на спичках? Чтобы обратиться к m3 - она должна быть определена. Вам наверное тогда нужно написать свой язык, который будет m3 воспринимать как m[3].

Я делал обычный, но очень длинный цикл с простыми расчетами типа a+b на c++, asm.js и на обычном ES5. Разница в скорости в несколько раз. Откуда она берется, если код настолько простой и короткий, что браузер должен был перевести его в нативный код и тупо исполнять?

ruslan_mart 11.02.2016 19:27

webgame, а в чем плюс Вашей задумки? Получается при обращении m3 будет дёргать значение из m[3], в чём смысл? Почему бы сразу не получать на прямую m[3]?
Алиас с m3 на m[3] без объявления переменной никак сделать не получится. Да и если бы даже получилось, то никакой прибавки к скорости бы это не дало.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:03.