Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 11.02.2016, 14:17
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Как привязать одну переменную к другой?
Есть массив
var m = new Float32Array(100);
Как сделать, чтобы можно было обращаться к переменной m[3] просто по имени, к примеру как m3 ?
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 11.02.2016, 14:25
Аватар для Coriolan161
Профессор
Отправить личное сообщение для Coriolan161 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Coriolan161
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 440

var m3 = m[3]
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 11.02.2016, 15:06
Аватар для ruslan_mart
Профессор
Отправить личное сообщение для ruslan_mart Посмотреть профиль Найти все сообщения от ruslan_mart
 
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 3,018

webgame, а смысл плодить столько переменных? Это же рукожоп*ие полное.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 11.02.2016, 15:16
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Сообщение от Coriolan161 Посмотреть сообщение
var m3 = m[3]
ну и как вы себе это представляете, после вашего копирования ЗНАЧЕНИЯ переменной из m[3] в m3 , как я смогу обращаться к переменной m[3] через m3 ? вы хоть вопрос та читайте!
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 11.02.2016, 15:20
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Сообщение от Ruslan_xDD Посмотреть сообщение
webgame, а смысл плодить столько переменных? Это же рукожоп*ие полное.
Я хочу тест сделать, выделить один раз типизированный массив, в котором будут храниться все мои переменные, и потом обращаться к ним, что в теории должно увеличить производительность, поскольку не будет var'ов, не надо будет убирать мусор и выделять память на новые переменные, а имеющиеся будут все типизированы. Единственное хочется как-то обращаться к ним по красивому имени, а не по номеру в массиве.
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 11.02.2016, 15:57
Профессор
Отправить личное сообщение для Dilettante_Pro Посмотреть профиль Найти все сообщения от Dilettante_Pro
 
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 2,899

webgame,
Посмотрите, может пригодится
https://learn.javascript.ru/object

<script>
        var store = { width: 100, length: 200, depth: 300 }
        alert(store.depth);
  </script>

Последний раз редактировалось Dilettante_Pro, 11.02.2016 в 16:46.
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 11.02.2016, 16:47
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Сообщение от Dilettante_Pro Посмотреть сообщение
webgame,
Посмотрите, может пригодится
https://learn.javascript.ru/object

<script>
        var store = { width: 100, length: 200, depth: 300 }
        alert(store.depth);
  </script>
это работает еще медленнее обычных переменных)
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 11.02.2016, 17:29
Аватар для ruslan_mart
Профессор
Отправить личное сообщение для ruslan_mart Посмотреть профиль Найти все сообщения от ruslan_mart
 
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 3,018

webgame, бред какой-то. Зачем нужна эта экономия на спичках? Чтобы обратиться к m3 - она должна быть определена. Вам наверное тогда нужно написать свой язык, который будет m3 воспринимать как m[3].
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 11.02.2016, 19:16
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Сообщение от Ruslan_xDD Посмотреть сообщение
webgame, бред какой-то. Зачем нужна эта экономия на спичках? Чтобы обратиться к m3 - она должна быть определена. Вам наверное тогда нужно написать свой язык, который будет m3 воспринимать как m[3].
Я делал обычный, но очень длинный цикл с простыми расчетами типа a+b на c++, asm.js и на обычном ES5. Разница в скорости в несколько раз. Откуда она берется, если код настолько простой и короткий, что браузер должен был перевести его в нативный код и тупо исполнять?
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 11.02.2016, 19:27
Аватар для ruslan_mart
Профессор
Отправить личное сообщение для ruslan_mart Посмотреть профиль Найти все сообщения от ruslan_mart
 
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 3,018

webgame, а в чем плюс Вашей задумки? Получается при обращении m3 будет дёргать значение из m[3], в чём смысл? Почему бы сразу не получать на прямую m[3]?
Алиас с m3 на m[3] без объявления переменной никак сделать не получится. Да и если бы даже получилось, то никакой прибавки к скорости бы это не дало.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как заставить функцию при запуске увидеть ГЛОБАЛЬНУЮ переменную? возжаждавший Элементы интерфейса 8 23.02.2017 01:27
Как передать переменную с jquery в php Максим2 jQuery 14 28.07.2013 11:38
Как можно отправить данные с одного сайта на другой с jQuery grigori59 AJAX и COMET 5 21.12.2012 17:25
Flot Как передать переменную в функцию отрисовки точки на графике Ren jQuery 0 20.06.2012 14:16
Как обозначить переменную выбранную в FileChooser? woo_hoo Общие вопросы Javascript 4 03.07.2008 12:58