
11.02.2016, 14:17
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51
|
|
Как привязать одну переменную к другой?
Есть массив
var m = new Float32Array(100);
Как сделать, чтобы можно было обращаться к переменной m[3] просто по имени, к примеру как m3 ?
|
|

11.02.2016, 14:25
|
 |
Профессор
|
|
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 440
|
|
var m3 = m[3]

|
|

11.02.2016, 15:06
|
 |
Профессор
|
|
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 3,018
|
|
webgame, а смысл плодить столько переменных? Это же рукожоп*ие полное.
|
|

11.02.2016, 15:16
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51
|
|
Сообщение от Coriolan161
|
var m3 = m[3]
|
ну и как вы себе это представляете, после вашего копирования ЗНАЧЕНИЯ переменной из m[3] в m3 , как я смогу обращаться к переменной m[3] через m3 ? вы хоть вопрос та читайте!
|
|

11.02.2016, 15:20
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51
|
|
Сообщение от Ruslan_xDD
|
webgame, а смысл плодить столько переменных? Это же рукожоп*ие полное.
|
Я хочу тест сделать, выделить один раз типизированный массив, в котором будут храниться все мои переменные, и потом обращаться к ним, что в теории должно увеличить производительность, поскольку не будет var'ов, не надо будет убирать мусор и выделять память на новые переменные, а имеющиеся будут все типизированы. Единственное хочется как-то обращаться к ним по красивому имени, а не по номеру в массиве.
|
|

11.02.2016, 15:57
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 2,899
|
|
webgame,
Посмотрите, может пригодится
https://learn.javascript.ru/object
<script>
var store = { width: 100, length: 200, depth: 300 }
alert(store.depth);
</script>
Последний раз редактировалось Dilettante_Pro, 11.02.2016 в 16:46.
|
|

11.02.2016, 16:47
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51
|
|
Сообщение от Dilettante_Pro
|
webgame,
Посмотрите, может пригодится
https://learn.javascript.ru/object
<script>
var store = { width: 100, length: 200, depth: 300 }
alert(store.depth);
</script>
|
это работает еще медленнее обычных переменных)
|
|

11.02.2016, 17:29
|
 |
Профессор
|
|
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 3,018
|
|
webgame, бред какой-то. Зачем нужна эта экономия на спичках? Чтобы обратиться к m3 - она должна быть определена. Вам наверное тогда нужно написать свой язык, который будет m3 воспринимать как m[3].
|
|

11.02.2016, 19:16
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51
|
|
Сообщение от Ruslan_xDD
|
webgame, бред какой-то. Зачем нужна эта экономия на спичках? Чтобы обратиться к m3 - она должна быть определена. Вам наверное тогда нужно написать свой язык, который будет m3 воспринимать как m[3].
|
Я делал обычный, но очень длинный цикл с простыми расчетами типа a+b на c++, asm.js и на обычном ES5. Разница в скорости в несколько раз. Откуда она берется, если код настолько простой и короткий, что браузер должен был перевести его в нативный код и тупо исполнять?
|
|

11.02.2016, 19:27
|
 |
Профессор
|
|
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 3,018
|
|
webgame, а в чем плюс Вашей задумки? Получается при обращении m3 будет дёргать значение из m[3], в чём смысл? Почему бы сразу не получать на прямую m[3]?
Алиас с m3 на m[3] без объявления переменной никак сделать не получится. Да и если бы даже получилось, то никакой прибавки к скорости бы это не дало.
|
|
|
|