Показать сообщение отдельно
  #9 (permalink)  
Старый 11.02.2016, 19:16
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Сообщение от Ruslan_xDD Посмотреть сообщение
webgame, бред какой-то. Зачем нужна эта экономия на спичках? Чтобы обратиться к m3 - она должна быть определена. Вам наверное тогда нужно написать свой язык, который будет m3 воспринимать как m[3].
Я делал обычный, но очень длинный цикл с простыми расчетами типа a+b на c++, asm.js и на обычном ES5. Разница в скорости в несколько раз. Откуда она берется, если код настолько простой и короткий, что браузер должен был перевести его в нативный код и тупо исполнять?
Ответить с цитированием