Показать сообщение отдельно
  #5 (permalink)  
Старый 11.02.2016, 15:20
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Сообщение от Ruslan_xDD Посмотреть сообщение
webgame, а смысл плодить столько переменных? Это же рукожоп*ие полное.
Я хочу тест сделать, выделить один раз типизированный массив, в котором будут храниться все мои переменные, и потом обращаться к ним, что в теории должно увеличить производительность, поскольку не будет var'ов, не надо будет убирать мусор и выделять память на новые переменные, а имеющиеся будут все типизированы. Единственное хочется как-то обращаться к ним по красивому имени, а не по номеру в массиве.
Ответить с цитированием