Как правильно передавать аргументы в прототипы
Всем привет!
Нужно было создать функцию-класс Animal с методом getName, возвращающим name, потом второй класс Dog, который наследует от первого и имеет свой метод bark, возвращающий строку. Затем создать экземпляры класса Dog и применить к ним унаследованные от обоих классов методы. Вот что у меня получилось, выдает undefined. Не понимаю, как правильно передавать аргументы вот в этой строке: Dog.prototype = new Animal(); или проблема в чем-то другом... function Animal(name) { this.getName = function() { return name; } } function Dog(dogname) { this.bark = function (dogname) { return ('Dog ' + dogname + ' is barking'); } } Dog.prototype = new Animal(); var dog = new Dog('Balto'); console.log(dog.getName()); console.log(dog.bark()); |
class Animal { constructor(name) { this.name = name; } } class Dog extends Animal { constructor(name) { super(name); } bark(dogName) { return this.name + dogName; } } let dog = new Dog('Balto'); console.log(dog.name); console.log(dog.bark('test')); |
Спасибо!
А средствами ES5 это сделать невозможно? |
Maine,
function Animal(name) { this.name = name } Animal.prototype.getName = function() { return this.name; } function Dog(name) { this.name = name } Dog.prototype = Animal.prototype; Dog.prototype.bark = function () { return ('Dog ' + this.name + ' is barking'); } var dog = new Dog('Balto'); alert(dog.getName()); alert(dog.bark()); |
рони, красава, теперь с любого конструируй
var dog = new Animal('Balto'); dog.bark(); /* Dog Balto is barking */ |
Вот хрестоматийное решение задачки ТС.
function Animal() { this.getName = function() { return this.name; } } function Dog(name){ this.name=name; this.bark = function () { return ('Dog ' + this.getName() + ' is barking'); } } Dog.prototype = new Animal(); var dog = new Dog('Balto'); dog.bark(); /* Dog Balto is barking */ PS Три раза правил. Абстрактные задачи суксь и маздай. |
warren buffet,
хотелось бы так var dog = new Dog('Balto'); |
рони, да я вообще не понял чего ему надо, поэтому правил живьем. Просто твое уравнивание протитипов - противозаконно. Родитель не может наследовать свойства и методы отпрыска. Ты поломал систему ниппель вот так Dog = Animal. На практие так можно делать, если так надо, а ему так не надо, он задание списать должен.
|
Наследование на классах. Функция extend
function extend(Child, Parent) { var F = function() { } F.prototype = Parent.prototype Child.prototype = new F() Child.prototype.constructor = Child Child.superclass = Parent.prototype } function Animal(name) { this.name = name; } Animal.prototype.getName = function() { return this.name; } function Dog(name){ this.name = name; } extend(Dog, Animal); Dog.prototype.bark = function () { return ('Dog ' + this.getName() + ' is barking'); } var dog = new Dog('Balto'); console.log(dog.getName()); //Balto console.log(dog.bark()); //Dog Balto is barking |
Еще один умнег продублировавший конструктор в обоих объедках.
Короч, смотри ТС как все делается. var Animal = function(name){ this.getName=function(){return name}; /* видишь без this */ }; var Dog = function(name){ var an = new Animal(name); an.bark=function(){return ('Dog ' + an.getName() + ' is barking');}; return an; }; var dog = Dog('Balto'); dog.bark(); /* Dog Balto is barking */ И по бороде всю эту тряхомудию с прототипами. Критика профессоров приветствуется. ))) |
Это значит ты не сможешь сделать mixin или treat, поскольку уже все внутри потомка прописано, а тебе они нужны - миксины?
|
Цитата:
А ну бегом учится, почти в каждой либе есть |
Тебе говорят что животное, должно быть таким
function Animal() {} и тогда твой экстенд вырождается в сущую тавтологию. У меня нет ни одной либы. |
Цитата:
Dog.prototype = Object.create(Animal.prototype); Dog.prototype.constructor = Dog; http://javascript.ru/forum/offtopic/...kriptorov.html а, вообще, делайте через es6 и не мучайтесь |
Цитата:
Каждый программист на javascript должен написать свою реализацию классов. |
nerv_,
:thanks: |
Poznakomlus, по моему гавномеру хабр стоит по горло после гитхаба, который стоит по пояс. Такшта не полезу.
|
И эта тема крутится вокруг культа классов. Они когда нужны, тогда и нужны, а чаще всего нафиг не нужны, и не нужна никакая эмуляция, поскольку в жабе запросто делается то, что в каноничных языках задолбаешься оформлять, собирать и проверять. Это же веб, а не десктоп и не сервер, а клиент.
Ну поменяй метод в классе контроллера в зависимости от типа запроса на том же вебном php скажем. А на жабе можно смастерить объект в зависимости от любых условий, потом поменять еще раз от условий и так далее и он будет молотить пока страница не переплывет реку Стикс. Это все происки десктопных программистов, тащат за собой настольный опыт на веб и создают свою культуру и культы. ))) |
Цитата:
define('METHOD', $_SERVER['REQUEST_METHOD']); define('URI', parse_url($_SERVER['REQUEST_URI'], PHP_URL_PATH)); function router($url, ...$args) { (empty($args[1]) || false !== strpos(METHOD, $args[0])) && (URI === $url || preg_match('#^' . $url . '$#iu', URI, $match)) && die(call_user_func_array(end($args), $match ?? [])); } router('/', function () { echo 'Main Micro'; }); кроме того есть reflection, а вот классы для разнообразия стоило глянуть :) |
Poznakomlus, ты можешь для разнообразия посмотреть сериал Гадалка или там Мент в законе? Ну вот, у меня такое чувство к хабрам и гитам.
Цитата:
Цитата:
А на жабе ничего этого не надо. if(a) obj.method = one; else obj.method = two; и пользуйся всю дорогу больше ничего не проверяя. Понял? |
Цитата:
function test($a) { $obj = new stdClass(); $one = function () use ($a) { var_dump($a); echo 'One', PHP_EOL; }; $two = function () use ($a) { var_dump($a); echo 'Two', PHP_EOL; }; // ваш код if ($a) $obj->method = $one(); else $obj->method = $two(); return $obj; } test(true)->method; //bool(true), One test(false)->method; //bool(false), Twoили так function test($a) { $obj = new stdClass(); $one = function ($value) use ($a) { var_dump($a, $value); echo 'One', PHP_EOL; }; $two = function ($value) use ($a) { var_dump($a, $value); echo 'Two', PHP_EOL; }; // ваш код if ($a) { $obj->method = $one; } else { $obj->method = $two; } return $obj; } (test(true)->method)('ya'); (test(false)->method)('hi'); ведь то-же красивый язык |
Цитата:
Ты крут, чо. Ты хоть знаешь что такое stdClass? Не парься, я расскажу. Это array, и даже не ArrayObject, а просто array c доступом к элементам по -> Ну то есть теперь тебе надо дописать интерфейсы наследования через какой-нибудь элемента массива с именем типа prototype и все такое, чтобы сделать из этого stdClass что-то похожее на js объект. |
И вообще не сравнивай х с пальцем. Поэтому я не применяю .prototype, из-за его изоляции от контекста, в котором можно сказать вся милота жабы скрипучей. А чтобы зохавать контекст в php - это надо передавать this в анонимную функцию и, вроде новые версии это умеют, но опять же через ж.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не надо из php делать js У каждого языка есть свое назначение |
Цитата:
|
Одни клованы на форуме остались блин и, по-моему, никакой надежды что цирк сюда вернется. Было бы смешно, если бы не было печальки.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:50. |