Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 21.08.2016, 10:51
Аспирант
Отправить личное сообщение для scrollquest Посмотреть профиль Найти все сообщения от scrollquest
 
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 77

Сколько клиентов будет потеряно, если полностью перейти на es6?
Вроде, основная проблема там с Proxy? Насколько я знаю, полифила нет, фича несовместима с es5. Насколько я знаю, в xp (проверял sp 3, лицензионную с обновлениями) хром с последними обновлениями и ff поддерживают эту фичу. В линухе вроде тоже везде поддерживается, но его можно не считать, в принципе, там скорей всего в пределах 1 процента трафа. Что с остальными? Я не разбираюсь в разных девайсах, мобильных и тд.

Короче, я думаю, что через год XP навряд ли будет составлять более 3-х процентов. Ну и плюс остальные, там незначительно. То есть, через год будет отваливаться где то в пределах 3-х процентов где то. Поэтому, учитывая то, что в части браузеров XP es6 поддерживается полностью или почти полностью, в принципе, если 3% через год не жалко, можно уже сейчас начинать использовать ES6 полностью, без костылей.

Оценки эти чисто на вскидку, на самом деле, я нормально с проблемой не знаком. Насколько адекватны мои оценки по-вашему мнению?
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 21.08.2016, 11:18
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,068

scrollquest,
http://kangax.github.io/compat-table/es6/
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 21.08.2016, 12:15
Профессор
Отправить личное сообщение для Rise Посмотреть профиль Найти все сообщения от Rise
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 4,662

scrollquest, а причем здесь какая ось? ...движок js как бы в браузере находится, по нему и смотрят, а не по оси...

Последний раз редактировалось Rise, 21.08.2016 в 12:18.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 21.08.2016, 12:54