подскажите скрипт как менять background-image каждые 2 секунды
Подскажите пожалуйста скрипт который будет менять background-image каждые 2 секунды,или будет перебирать массив с изображениями и вставлять их в background images каждые 2 сек
|
Sergey_Koval,
Тебе помогут setInterval(function(){/*...*/}, 2000) и какой-нибудь .css('background-image', 'путь до изображения') |
Где-то явно на курсах дали задание студиозусам
http://javascript.ru/forum/dom-windo...ntervalom.html |
<body>
<style> *{margin:0;padding:0;} html{max-width: 100%; height:100%;} #main-image{height:100%;width:100%;position:absolute;top :0;left:0;} .main-img-1{background: url(images/bg1.png) 0 0 no-repeat; -webkit-background-size: cover; background-size: cover;} .main-img-2{background: url(images/bg2.png) 0 0 no-repeat; -webkit-background-size: cover; background-size: cover;} .main-img-3{background: url(images/bg3.png) 0 0 no-repeat; -webkit-background-size: cover; background-size: cover;} .main-img-4{background: url(images/bg4.png) 0 0 no-repeat; -webkit-background-size: cover; background-size: cover;} </style> <section> <div id="main-image" class="main-img"> </div> <!-- /.main-image --> </section> <script> function randomInteger (min, max){ var rand = min - 0.5 + Math.random() * (max - min +1) rand = Math.round(rand); return rand; } setInterval(function(){ var randomMainImg = randomInteger(1,4); $('#main-image').removeClass().addClass("main-img-" + randomMainImg); },100); </script> |
Somebody Good,
},100); - десять раз в секунду? да это у вас просто кино получается... |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:04. |