Добрый день, я в js не силен. По этому у меня есть вопрос (если он кому то покажется не сложным)
Есть реализация задачи броска объекта под углом с отскоком и затуханием приблизительно функция abs(sin(x)).
elev = degreesToRadians(75); // начальный угол
v = 1900; // начальная скорость
e = .7; // эластичность
f = .5; // трение
g = 9800; // сила ж
nMax = 9; // максимальное количество отскоков
tLaunch = 1; //начальное время
vy = v*Math.sin(elev);
vx = v*Math.cos(elev);
if (time >= tLaunch){
t = time - tLaunch;
tCur = 0;
segDur = 2*vy/g;
tNext = segDur;
d = 0; //дистанция прохождения
nb = 0; // количество отскоков
while (tNext < t && nb <= nMax){
d += vx*segDur;
vy *= e;
vx *= f;
segDur *= e;
tCur = tNext;
tNext += segDur;
nb++
}
if(nb <= nMax){
delta = t - tCur;
x = d + delta*vx;
y = delta*(vy - g*delta/2);
}else{
x = d;
y = 0;
}
value + [x,-y]
}else
value
а как сделать что бы объект описывал график движения наподобии abs(cos(x)) - без привязки к координатам. Более точно на картинке