Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 11.03.2017, 21:28
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,108

Опан,
var myfiles=["1.mp3","2.mp3","3.mp3","4.mp3","5.mp3"];
 audio.onended=  function (){
  var len = myfiles.length;
  if(len){
     len *= Math.random();
     len |= 0;
     len = "audio/"+myfiles.splice(len,1)[0]
     this.src=len;
     this.play();
  }
};
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 11.03.2017, 21:29
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,108

Сообщение от Опан
while(myusedtracks[index]=true){
это может зависнуть надолго
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 11.03.2017, 21:31
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,108

Сообщение от Опан
while(myusedtracks[index]==true){
и так тоже зависнет, но есть шанс что выйдет.
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 11.03.2017, 21:33
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,108

Опан,
выбирайте элементы массива случайно, пока он не закончится
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 12.03.2017, 00:27
Аватар для Опан
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Опан Посмотреть профиль Найти все сообщения от Опан
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 100

Я, рони, запустил Ваш код, но после окончания первого трека, новый автоматически не начинает играть
...Пардон, всё в порядке.

Последний раз редактировалось Опан, 12.03.2017 в 00:36.
Ответить с цитированием
  #16 (permalink)  
Старый 12.03.2017, 11:48
Интересующийся
Отправить личное сообщение для MininDM Посмотреть профиль Найти все сообщения от MininDM
 
Регистрация: 09.03.2017
Сообщений: 15

рони, Опан,
Вот так должен выглядеть код? Но по-моему здесь лишняя переменная audio
<script>
function timeColor() {
  var now = new Date();
  var hours = now.getHours();
  var color = "#f2d44e";
  if(hours >= 20 || hours < 7)
    color = "#FFFF00"

  return color;
}

// Create a new instance of an audio object and adjust some of its properties
var audio = new Audio();
var myfiles=["longlost.mp3","Nightcore.mp3"];
audio.controls = false;
audio.autoplay = true ;
 audio.onended=  function (){
  var len = myfiles.length;
  if(len){
     len *= Math.random();
     len |= 0;
     len = "audio/"+myfiles.splice(len,1)[0]
     this.src=len;
     this.play();
  }
};

// Establish all variables that your Analyser will use
var canvas, ctx, source, context, analyser, fbc_array, bars, bar_x, bar_width, bar_height;
// Initialize the MP3 player after the page loads all of its HTML into the window
window.addEventListener("load", initMp3Player, false);
function initMp3Player(){
  document.getElementById('audio_box').appendChild(audio);
  context = new AudioContext(); // AudioContext object instance
  analyser = context.createAnalyser(); // AnalyserNode method
  canvas = document.getElementById('analyser_render');
  ctx = canvas.getContext('2d');
  // Re-route audio playback into the processing graph of the AudioContext
  source = context.createMediaElementSource(audio);
  source.connect(analyser);
  analyser.connect(context.destination);
  frameLooper();
}
// frameLooper() animates any style of graphics you wish to the audio frequency
// Looping at the default frame rate that the browser provides(approx. 60 FPS)
function frameLooper(){
  window.requestAnimationFrame(frameLooper);
  fbc_array = new Uint8Array(analyser.frequencyBinCount);
  analyser.getByteFrequencyData(fbc_array);
  ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); // Clear the canvas

  ctx.fillStyle = timeColor(); // Color of the bars


  bars = 500;
  
  for (var i = 0; i < bars; i++) {
    bar_x = i * 3;
    bar_width = 2;
    bar_height = -(fbc_array[i] / 3);
    //  fillRect( x, y, width, height ) // Explanation of the parameters below
    ctx.fillRect(bar_x, canvas.height, bar_width, bar_height);
  }
}
</script>
Ответить с цитированием
  #17 (permalink)  
Старый 14.03.2017, 17:02
Аватар для Опан
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Опан Посмотреть профиль Найти все сообщения от Опан
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 100

Сообщение от MininDM Посмотреть сообщение
рони, Опан,
Вот так должен выглядеть код? Но по-моему здесь лишняя переменная audio
В каком смысле лишняя?
Ответить с цитированием
  #18 (permalink)  
Старый 15.03.2017, 11:13
Интересующийся
Отправить личное сообщение для MininDM Посмотреть профиль Найти все сообщения от MininDM
 
Регистрация: 09.03.2017
Сообщений: 15

Опан,
По-моему эта переменная не где не используется, но я могу ошибаться.
Ответить с цитированием
  #19 (permalink)  
Старый 15.03.2017, 22:30
Аватар для Опан
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Опан Посмотреть профиль Найти все сообщения от Опан
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 100

Она используется в строках 15, 16, 17, 33 и 39. Пользуйтесь редактором ноутпед++, там в одном месте выделили любую переменную, а она везде подкрашивается. Сразу видно, где она используется. Внутри функции audio.onended() каждое this означает тоже обращение к audio. На пример this.play();

Последний раз редактировалось Опан, 15.03.2017 в 23:09.
Ответить с цитированием
  #20 (permalink)  
Старый 16.03.2017, 13:41
Интересующийся
Отправить личное сообщение для MininDM Посмотреть профиль Найти все сообщения от MininDM
 
Регистрация: 09.03.2017
Сообщений: 15

Опан,
А можешь сказать где у меня ошибка в коде т.к. не работает, может я где-то скобки не закрыл или ещё что-то не так сделал

Последний раз редактировалось MininDM, 16.03.2017 в 13:51.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
случайное число в span ultrahomie Общие вопросы Javascript 2 16.04.2016 14:29
Пути к файлам аудио maxvolodya Events/DOM/Window 4 19.02.2014 19:41
Случайное число включая верхнюю границу диапазона Antonius Общие вопросы Javascript 2 02.01.2014 06:43
Воспроизвести два аудио файла по очереди VadimD Internet Explorer 1 29.03.2013 00:03
Буферизация аудио tropiko Events/DOM/Window 3 11.12.2012 12:22