Интересное задание "Поединок" помогите решить
Помогите решить даное задание , плиз!!!
Создать класс "Fighter". Класс должен принимать значения name, power и health. Также класс должен иметь методы "setDamage" и "hit". Метод "setDamage" принимает значение "damage" и наносит урон изменяя значение health (health = health - damage), и выводит в консоль срока "health:". Метод "hit" принимает значение "enemy", "point", и в середине вызывает метод переданый объекту "enemy.setDamage (damage)". "Damage" рассчитывается следующим образом - damage = point * power, где point - переменный параметр, принятый в функцию "fight", power - это свойство объекта который наносит урон. Создать класс ImprovedFighter, который будет наследоваться от класса Fighter, с его свойствами и методами. Для этого класса создать метод doubleHit, который будет вызывать наследуемый метод "hit", и передавать туда удвоенное значение "point". От обоих классов породить по экземпляру соответствии fighter, improvedFighter. Создать функцию fight, которая будет принимать параметры - fighter, improvedFighter, и point. fight может принимать любое количество параметров. Например, fight (fighter, improvedFighter, 25, 13, 45), где point = [25, 13, 45]. Эта функция запускать процесс игры: игроки по очереди наносят удар друг другу с помощью метода hit, принимающий соответствующее значение point. Если один из них умирает (health = 0), то игра заканчивается и результат выводится в консоль. При выполнении задания необходимо использовать: - block scoping (let) - spread / rest operator - default settings - string interpolation - arrow functions - classes + inheritance + super |
Anton27, пока нечему помогать :)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:12. |