| 
	
	
		
		
			
			 
				Интересное задание "Поединок" помогите решить
			 
			
		
		
		
		Помогите решить даное задание , плиз!!! 
 
Создать класс "Fighter". Класс должен принимать значения name, power и health. Также класс должен иметь методы "setDamage" и "hit". 
Метод "setDamage" принимает значение "damage" и наносит урон изменяя значение health (health = health - damage), и выводит в консоль срока "health:". 
 
Метод "hit" принимает значение "enemy", "point", и в середине вызывает метод переданый  объекту "enemy.setDamage (damage)". "Damage" рассчитывается следующим образом - damage = point * power, где point - переменный параметр, принятый в функцию "fight", power - это свойство объекта который наносит урон. 
Создать класс ImprovedFighter, который будет наследоваться от класса Fighter, с его свойствами и методами. 
 
Для этого класса создать метод doubleHit, который будет вызывать наследуемый метод "hit", и передавать туда удвоенное значение "point". 
От обоих классов породить по экземпляру соответствии fighter, improvedFighter. 
 
Создать функцию fight, которая будет принимать параметры - fighter, improvedFighter, и point. 
fight может принимать любое количество параметров. Например, fight (fighter, improvedFighter, 25, 13, 45), где point = [25, 13, 45]. 
Эта функция запускать процесс игры: игроки по очереди наносят удар друг другу с помощью метода hit, принимающий соответствующее значение point. Если один из них умирает (health = 0), то игра заканчивается и результат выводится в консоль. 
 
При выполнении задания необходимо использовать: - block scoping (let) - spread / rest operator - default settings - string interpolation - arrow functions - classes + inheritance + super 
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
			
			
	
			
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
		
	
	
	 |