Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 23.05.2017, 18:43
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Anton27 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Anton27
 
Регистрация: 23.05.2017
Сообщений: 1

Интересное задание "Поединок" помогите решить
Помогите решить даное задание , плиз!!!

Создать класс "Fighter". Класс должен принимать значения name, power и health. Также класс должен иметь методы "setDamage" и "hit".
Метод "setDamage" принимает значение "damage" и наносит урон изменяя значение health (health = health - damage), и выводит в консоль срока "health:".

Метод "hit" принимает значение "enemy", "point", и в середине вызывает метод переданый объекту "enemy.setDamage (damage)". "Damage" рассчитывается следующим образом - damage = point * power, где point - переменный параметр, принятый в функцию "fight", power - это свойство объекта который наносит урон.
Создать класс ImprovedFighter, который будет наследоваться от класса Fighter, с его свойствами и методами.

Для этого класса создать метод doubleHit, который будет вызывать наследуемый метод "hit", и передавать туда удвоенное значение "point".
От обоих классов породить по экземпляру соответствии fighter, improvedFighter.

Создать функцию fight, которая будет принимать параметры - fighter, improvedFighter, и point.
fight может принимать любое количество параметров. Например, fight (fighter, improvedFighter, 25, 13, 45), где point = [25, 13, 45].
Эта функция запускать процесс игры: игроки по очереди наносят удар друг другу с помощью метода hit, принимающий соответствующее значение point. Если один из них умирает (health = 0), то игра заканчивается и результат выводится в консоль.

При выполнении задания необходимо использовать: - block scoping (let) - spread / rest operator - default settings - string interpolation - arrow functions - classes + inheritance + super
Ответить с цитированием