Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   canvas в DirectGames Вконтакте не коректен!Help (https://javascript.ru/forum/misc/70418-canvas-v-directgames-vkontakte-ne-korekten-help.html)

AlBo 04.09.2017 09:15

canvas в DirectGames Вконтакте не коректен!Help
 
Вложений: 2
вконтакте выпустила платформу, чтобы, со смарфона напрямую через VKapp запускать html5 игры.У меня сразу же возникли проблемы.
При стандартных размерах canvas(300x200,примерно) ,графика в нем отображается. Но стоит только увеличить его размеры,так вся графика размещенная в нем пропадает.
[ js ]<html>
<head>
<script src="https://vk.com/js/api/mobile_sdk.js" type="text/javascript"></script>
</head>

<body style="background-color:#D4D4D4; margin:0; width: 100%;">
<script>
var canv = document.createElement("canvas");
canv.style.background = "red";
var ctx = canv.getContext("2d");
canv.width = 600;
canv.height = 600;
document.body.appendChild(canv);

var img=new Image();
img.src="1.jpg";
img.onload =function () {
ctx.drawImage (img,10,10);
}
</script>
</body>
</html>[ /js ]

AlBo 04.09.2017 09:27

Я их изменяю с целью сделать canvas на весь экран.Есле же оставить по умолчанию он будет размером как на первом скриншоте

AlBo 04.09.2017 10:04

Сейчас проверил с другого мобильника,там действиетельно все нормально отображает. Дело значит в моем смартфоне,однако он нормально отображает игры которые есть в каталоге ВК,из-за этого я даже и не додумался проверить с другого сматрфона.Даже не знаю на что грешить теперь.

AlBo 04.09.2017 10:24

Rise,
так я тоже пробывал,по всякому,только мой телефон чтото не воспринимаешь его при размерах более 300х200(примерно)


Часовой пояс GMT +3, время: 21:38.