| 
 Объект в canvas 
<canvas id="example">Абнавiце браузэр</canvas>
<script>
   var example = document.getElementById("example");
	
var ctx =example.getContext('2d');
example.width = 1500;
example.height = 500;
var x = example.width/2-45;
var b = example.height;
var c = 15;
var d = 20;
var e = 20;
var i = 50;
var y = 250;
var i;
var bf = 0;
var ii = 0 ;
function draw_bullet(){ 
ctx.clearRect(0,0,example.width,example.height);
ctx.strokeRect(x-30,y+40,i,e-5);
ctx.fillRect(x-30,y+40,i,e-5);
}
function draw_bullet_2(){
ctx.clearRect(0,0,example.width,example.height);
ctx.strokeRect(x-30,y+40,e-5,i);
ctx.fillRect(x-30,y+40,e-5,i);
}
draw_bullet();
function bullet1(){
x = example.width/2-45;
y-=4;
draw_bullet_2();
};
function bullet4(){
x = example.width/2-45;
y+=4;
draw_bullet_2();
};
function bullet2(){
y=250;
x-=4;
draw_bullet();
}
function bullet3(){
y=250;
x+=4;
draw_bullet();
}
   addEventListener("keydown", function(event) {
   
   function draw_b()
   {
    if (event.keyCode == 38){
	
	
	bullet1();
window.requestAnimationFrame(draw_b);
if(y+40<0){
y=250;
ctx.clearRect(0,0,example.width,example.height);
} 
	}
	
	
if(event.keyCode == 40){
	
	bullet4();
	window.requestAnimationFrame(draw_b);
	if(y>400){
	y=250;
	ctx.clearRect(0,0,example.width,example.height);
	
	}
	   }
	   if(event.keyCode == 37){
	
	bullet2();
	window.requestAnimationFrame(draw_b);
	if(x-30<0){
	x=example.width/2;
	ctx.clearRect(0,0,example.width,example.height);
	
	}
	   }
	   	   if(event.keyCode == 39){
	
	bullet3();
	window.requestAnimationFrame(draw_b);
	if(x>1400){
	x=example.width/2;
	ctx.clearRect(0,0,example.width,example.height);
	
	}
	   }
	      };
	
	draw_b();
	
	
	});
	
	
	</script>
SOS Не могу сделать так , что-бы прямоугольник возвращался на исходную позицию и там оставался ( а именно: ctx.clearRect(0,0,example.width,example.height); ctx.strokeRect(x-30,y+40,i,e-5); ctx.fillRect(x-30,y+40,i,e-5); или ctx.clearRect(0,0,example.width,example.height); ctx.strokeRect(x-30,y+40,e-5,i); ctx.fillRect(x-30,y+40,e-5,i);) Еще при нажатии кнопок он может летать только в изначально выбранной плоскости (по х или по у). Если с х переключится на у или с у переключится на х , то фигура просто станет на месте и при нажатии кнопок не будет летать НИ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ!!! Пожалуйста , скажите , что делать? Спасибо.:) | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:08. |