<canvas id="example">Абнавiце браузэр</canvas>
<script>
var example = document.getElementById("example");
var ctx =example.getContext('2d');
example.width = 1500;
example.height = 500;
var x = example.width/2-45;
var b = example.height;
var c = 15;
var d = 20;
var e = 20;
var i = 50;
var y = 250;
var i;
var bf = 0;
var ii = 0 ;
function draw_bullet(){
ctx.clearRect(0,0,example.width,example.height);
ctx.strokeRect(x-30,y+40,i,e-5);
ctx.fillRect(x-30,y+40,i,e-5);
}
function draw_bullet_2(){
ctx.clearRect(0,0,example.width,example.height);
ctx.strokeRect(x-30,y+40,e-5,i);
ctx.fillRect(x-30,y+40,e-5,i);
}
draw_bullet();
function bullet1(){
x = example.width/2-45;
y-=4;
draw_bullet_2();
};
function bullet4(){
x = example.width/2-45;
y+=4;
draw_bullet_2();
};
function bullet2(){
y=250;
x-=4;
draw_bullet();
}
function bullet3(){
y=250;
x+=4;
draw_bullet();
}
addEventListener("keydown", function(event) {
function draw_b()
{
if (event.keyCode == 38){
bullet1();
window.requestAnimationFrame(draw_b);
if(y+40<0){
y=250;
ctx.clearRect(0,0,example.width,example.height);
}
}
if(event.keyCode == 40){
bullet4();
window.requestAnimationFrame(draw_b);
if(y>400){
y=250;
ctx.clearRect(0,0,example.width,example.height);
}
}
if(event.keyCode == 37){
bullet2();
window.requestAnimationFrame(draw_b);
if(x-30<0){
x=example.width/2;
ctx.clearRect(0,0,example.width,example.height);
}
}
if(event.keyCode == 39){
bullet3();
window.requestAnimationFrame(draw_b);
if(x>1400){
x=example.width/2;
ctx.clearRect(0,0,example.width,example.height);
}
}
};
draw_b();
});
</script>
SOS
Не могу сделать так , что-бы прямоугольник возвращался на исходную позицию и там оставался ( а именно:
ctx.clearRect(0,0,example.width,example.height);
ctx.strokeRect(x-30,y+40,i,e-5);
ctx.fillRect(x-30,y+40,i,e-5);
или
ctx.clearRect(0,0,example.width,example.height);
ctx.strokeRect(x-30,y+40,e-5,i);
ctx.fillRect(x-30,y+40,e-5,i)
Еще при нажатии кнопок он может летать только в изначально выбранной плоскости (по х или по у). Если с х переключится на у или с у переключится на х , то
фигура просто станет на месте и при нажатии кнопок
не будет летать НИ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ!!!
Пожалуйста , скажите , что делать?
Спасибо.