10.12.2018, 09:32
|
Профессор
|
|
Регистрация: 12.08.2016
Сообщений: 299
|
|
canvas - изменить цвет картинки
Коллеги, доброго времени суток, начал разбирать canvas и немного тупить начал, одновременно.
Стоит задача следующая, получаю картинку не суть как, она приходит и нормально. Картинка png - прозрачный фон + какая-то фигура одно цвета - желтого rgba(255, 255, 0, 1).
При клике на нее, я получаю данные какие мне нужно, но мне нужно ее перекрасить в другой цвет. например - rgba(228, 60 , 30 ,1);
Как это сделать?
let cvs = document.getElementById('canvas');
let ctx = cvs.getContext('2d');
function resize() {
cvs.width = document.documentElement.clientWidth;
cvs.height = document.documentElement.clientHeight;
};
resize();
let img = new Image();
img.src = 'images/1.png';
img.style.display = 'block';
img.addEventListener('load', () => {
let options = {
sX: 0,
sY: 0,
sWidth: 400,
sHeight: 400
}
ctx.drawImage(img, options.sX, options.sY, options.sWidth, options.sHeight);
});
cvs.addEventListener('click', (e) => {
// console.log(ctx.getImageData(e.offsetX, e.offsetY, 1, 1).data);
let imageData = ctx.getImageData(0,0, cvs.width, cvs.height);
imageData.data[0] = 228;
imageData.data[1] = 60;
imageData.data[2] = 30;
imageData.data[3] = 225;
ctx.putImageData(imageData, 0, 0);
}, false);
canvas.addEventListener('contextmenu', (e) => {
e.preventDefault();
});
В примере выше не работает никак. Заранее благодарю.
Последний раз редактировалось Роман Андреевич, 10.12.2018 в 09:36.
|
|
10.12.2018, 09:55
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
Роман Андреевич,
цикл по всему массиву точек вместо строки 39 - 42
|
|
10.12.2018, 10:08
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
Роман Андреевич,
let imageData = ctx.getImageData(0,0, cvs.width, cvs.height);
let pix = imageData.data;
for (let i = 0, n = pix.length; i < n; i += 4) {
if(pix[i] == 255 && pix[i + 1] == 255 && pix[i + 2] == 0) {
pix[i] = 228;
pix[i + 1] = 60;
pix[i + 2] = 30;
}
}
|
|
10.12.2018, 10:18
|
Профессор
|
|
Регистрация: 12.08.2016
Сообщений: 299
|
|
рони, спасибо. Работает. ))))
|
|
10.12.2018, 10:33
|
Профессор
|
|
Регистрация: 12.08.2016
Сообщений: 299
|
|
рони, точно, сейчас разобрал imageData, там же массив)))))) В любом случае спасибо
|
|
10.12.2018, 11:08
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 1,012
|
|
понедельничные зарисовки на тему Uint32Array
https://jsfiddle.net/alexandroppolus/wc7r4jbf/
var imageData = ctx.getImageData(0, 0, cv.width, cv.height);
var pix = new Uint32Array(imageData.data.buffer);
var replacedColor = 0xff00ffff;
var resultColor = 0xff1e3ce4;
for (var i = 0, n = pix.length; i < n; ++i) {
if(pix[i] == replacedColor) {
pix[i] = resultColor;
}
}
ctx.putImageData(imageData, 0, 0);
|
|
10.12.2018, 11:17
|
Профессор
|
|
Регистрация: 12.08.2016
Сообщений: 299
|
|
рони, в продолжении темы - на канвас добавляем по картинке при клике на кнопку:
let cvs = document.getElementById('canvas');
let button = document.getElementById('button');
let ctx = cvs.getContext('2d');
let colors = [[255,255,0],[228,60,30],[53,198,29]];
let colorLength = colors.length;
let flag = false;
let images = [];
let options = {
width: 400,
height: 400
};
function resize() {
cvs.width = document.documentElement.clientWidth;
cvs.height = document.documentElement.clientHeight;
};
function addImage(e) {
if (images.length === colorLength) {
console.log('больше нельзя добавлять картинок');
return;
}
console.log('Добавили новую картинку');
let img = new Image();
img.src = 'images/1.png';
let color = colors.pop();
console.log(color);
img.addEventListener('load', () => {
images.push(img);
let x = 0;
switch (images.length) {
case 2:
x = 400;
break;
case 3:
x = 800;
break;
default:
x = 0;
}
ctx.drawImage(img, x, 0, options.width, options.height);
let imageData = ctx.getImageData(0,0, img.width, img.height);
let data = imageData.data;
for (let i = 0, n = data.length; i < n; i += 4) {
if (data[i] !== 0 && data[i + 1] !== 0) {
data[i] = color[0];
data[i + 1] = color[1];
data[i + 2] = color[2];
}
}
ctx.putImageData(imageData, 0, 0);
});
}
resize();
button.addEventListener('click', addImage);
colors - это массив, который содержит цвета (ну для примера). Далее нам нужно добавить несколько картинок. Тип у них одинаковый (прозрачный фон и заливка фигуры желтая). но на выходе нужно каждую новую картинку раскрасить в новый цвет. Из массива colors берем последний элемент (первый дольше, да и разницы нет). И красим картинку. С первой картинкой все в порядке. но дальше уже хуже. Я как понимаю что let imageData = ctx.getImageData(0,0, img.width, img.height); берет data не текущей картинки которую мы вставили, а уже существующей. Как каждую новую картинку раскрашивать в нужный цвет???
|
|
10.12.2018, 11:26
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 1,012
|
|
ты каждый раз берешь левый верхний угол
надо
ctx.getImageData(x,0, img.width, img.height);
ctx.putImageData(imageData, x, 0);
|
|
10.12.2018, 11:27
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 1,012
|
|
и да
resize() будет убивать всю картинку
|
|
10.12.2018, 11:37
|
Профессор
|
|
Регистрация: 12.08.2016
Сообщений: 299
|
|
Alexandroppolus, не работает. Сначала картинка должна быть зеленая, потом красная потом желтая. Но первая зеленая, когда появляется вторая, первая становится красная, вторая желтая. Когда третья появляется то все картинки становятся желтые.)))) я поменял x но все равно та же история
|
|
|
|