Вопрос по генерации случайных чисел
Добрый день. Обучаюсь JS пару месяцев. Пытаюсь написать простую игру с падающими предметами на чистом JS, но столкнулся с проблемой: не получается сделать случайное появление падающих предметов. Перечитал много литературы, но так и не нашел ответа. Несколько раз забрасывал эту затею, но всё же хочу знать!
Писал случайную смену цвета для блока кубиков. Если пишу в отдельном JS файле код не работает хотя точно подключен к html. При написании в html всё работает. |
Предполагаю пытаетесь изменить цвет у еще несуществующего элемента, скрипт подключайте после элемента которому цвет меняете.
|
var cvs = document.getElementById("canvas"); var ctx = cvs.getContext("2d"); var tank1 = new Image(); var mario = new Image(); tank1.src = "img/1.png"; mario.src = "img/3.png"; function draw (x, y) { ctx.drawImage(tank1, 100, 100); ctx.drawImage(mario, 100, 114); } tank1.onload = draw; mario.onload = draw; Подскажите пожалуйста как с помощью Match.floor(Match.random()*100+1); ( или какого другого кода ) вернуть случайное число на место X ctx.drawImage(mario, X, 114); |
случайное число от 0 до 100 ?
Math |
Прошу прощения, опечатался когда сюда писал :)
При присваивании значения ctx.drawImage(mario, X, 114); ничего не происходит. Подскажите пожалуйста через какую команду присвоить это значение |
<canvas id="canvas" width="300px" height="300px"></canvas> <script> var cvs = document.getElementById("canvas"); var ctx = cvs.getContext("2d"); var tank1 = new Image(); var mario = new Image(); tank1.src = "https://javascript.ru/cat/list/jquery_54.png"; mario.src = "https://javascript.ru/cat/list/donkey.gif"; function draw () { var x = Math.floor(Math.random() * 100 + 1); ctx.drawImage(tank1, 100, 100); ctx.drawImage(mario, x, 114); } //tank1.onload = draw; mario.onload = draw; </script> |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:41. |