Реализация слежки за обьектом
Вот такой код у меня:
<html> <head> </head> <body> <canvas id='test' height='500' width='700' style="border:1px solid black;"> </canvas> <script type="text/javascript"> var canvas = document.getElementById("test"); var ctx = canvas.getContext('2d'); var x = 50; setInterval(function() { ctx.clearRect(0, 0, 500, 700); ctx.fillStyle = "green" ctx.fillRect(x,50,50,50); ctx.fillStyle = "red" ctx.fillRect(150,50,30,45); x++; this.x++; }, 100); </script> </body> </html> Как можно сделать слежку за красным объектом ??? чтобы какая-то функция следила за объектом,как в играх ?:help: :help: |
Цитата:
Цитата:
|
Слежка это слежка за объектом, куда он перемещается и тд( КАМЕРА)
Мне надо чтобы слежка была за красным объектом чтобы какая-та функция следила куда перемещается красный объект |
Чтобы слежка была за объектом когда объект уже не в поле зрения зеленого объекта
|
кто сделал ?!
|
ребят это очень важно для меня !!!! как сделать камеру(слежку за игроком) !!!!!!! у меня не получается сделать нормальную камеру, помогите !!!!
|
Вы хотите делать игру. Вам нужен игровой движок! Есть, например, Unity3D, вы можете сразу начать делать игру, а не решать, как крутить камеру, умножение матриц трансформации и т. д.
|
значит все таки нужен движок !(((((
|
жалко что никто не может сделать "камеру" на js !!!! (((( грустно(
|
пж ответтьте в этой теме, вриант решения проблемы
|
Rise вы гений !!! Где вы откопали такой замечательный код !!!! Хотя он и не весь мне понятен, вместо переменных константы и тд, но код и правда крутой !!!!!!!!!! да еще и показываются координаты корабля что я никак не мог сделать. Очень интересный и необычный код надо будет поизучать и переформатировать в удобный мне формат.Robotinput. Это ваш код ? не алгоритмы я не писал про пути и маршруты. Но можно написать чтобы было рандомное перемещение в разные стороны
Как на сайте этой игры - fightz.io там монстры двигаются в рандомном направлении |
Сразу видно что за соседним компьютером сидит профи
|
Я вот только не понимаю как ты узнаешь координаты корабля. Я вообще так поизучал весь твой код и много всего мне непонятно :)
|
Привет Rise !!!!! как в приведенном ниже коде узнать координаты корабля которыq по центру ???!!! я не понял как ты сделал это в robotinput !
<head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> </head> <body> <canvas id='myCanvas' height='500' width='700' style="border:1px solid black;"class="invisible"> </canvas> <script type="text/javascript"> var angle1 = 0; var sp = 1; var x = 400; var y = 250; var speed = 1; var angle = 0; var mod = 0; var stop = 0; var canvas = document.getElementById("myCanvas"); var ctx = canvas.getContext('2d'); ship1 = new Image(); ship1.src = "https://i.paste.pics/74f8b071f80f88d8f71df1ffa634ee38.png"; ship1.onload = game; function draw() { ctx.fillStyle = "green"; ctx.fillRect(x, y, 30, 45); ctx.save(); ctx.translate(400, 200); ctx.rotate(Math.PI / 480 * angle); ctx.scale(0.5,0.5); ctx.drawImage(ship1, -40, -40,80,80); ctx.restore(); ctx.save(); ctx.font = "14px Arial"; ctx.fillStyle = "black"; ctx.fillText("x:" + Math.round(x),110,40); ctx.fillText("y:" + Math.round(y),190,40); document.onkeydown = function(event) { if (event.keyCode == 87 || event.keyCode == 83) { mod = 0; e = 1; stop = 1;} } document.onkeydown = function(event) { //console.log(event.keyCode); if (event.keyCode == 87) { mod = 1; } if (event.keyCode == 83) { mod = -1; } if (event.keyCode == 65) { angle -= 10; stop = 0; } if (event.keyCode == 68) { angle += 10; stop =0; } if (event.keyCode == 32) { } if(event.keyCode == 70){ stop = 1;} }} function move(){ if( stop == 0){ x += (speed * mod) * Math.cos(Math.PI / 480 * angle); y += (speed * mod) * Math.sin(Math.PI / 480 * angle); angle1 += 0.2 * Math.PI / 180; }} function game() { ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); draw(); move(); requestAnimationFrame(game); } </script> </body> </html> |
Цитата:
|
Цитата:
|
Эххх жалко что никто не может такую проблему решить !!!!! а ведь весь код остальной игры зависит от этой проблемы !!!! Что же мне делать... никто мне нормально не объяснил толково что где как надо делать!как же другие люди делают игры ?!!!! Ведь тоже на javascript и canvas.....Rise
вот как ты сделал в роботинпат чтобы узнавались координаты корабля ? |
эххх непонятен он мне(
|
урааа я понял как передавать координаты по серверу !!!! yesssss !!!!!!! наконец-то я решил эту тупую проблему !!!!! урааааааа
Тема закрыта |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:33. |