Сообщение от ProgYoung
|
не работает почему-то
|
Да я просто показал идею, как работать с циклами на основе вашего неработающего кода выше!
Сообщение от ProgYoung
|
if (confirm("Продолжить?")) break;
else break;
|
А какой смысл спрашивать, если оно всё-равно break?
Вот исправил и трансформировал ваш код из поста №9...
<input type="button" value="Кликни!" onclick="func1();">
<p><input type="text" id="random1" readonly></p>
<p><input type="text" id="random2" readonly></p>
<p><input type="text" id="random3" readonly></p>
<p><input type="text" id="random4" readonly></p>
<p><input type="text" id="random5" readonly></p>
<script>
// это все возможные номиналы
var ranks = ["двойка", "тройка", "четверка", "пятерка", "шестерка",
"семерка", "восьмерка", "девятка", "десятка", "валет", "дама", "король", "туз"
];
var suits = ["пик", "червей", "треф", "бубен"];
function func() {
var RANKS = ranks[Math.floor(Math.random() * ranks.length)];
var SUITS = suits[Math.floor(Math.random() * suits.length)];
return RANKS + " " + SUITS;
}
function func1() {
for (var i = 1; i <= 5; i++) {
document.getElementById("random" + i).value = func();
}
}
</script>
То?
Сообщение от ProgYoung
|
Как теперь мне считать эти данные с текстовых полей в библиотеку, например, чтобы получилось так:
|
Так может сразу писать и в поля и в DOM? Вот объединённый пример...
<input type="button" value="Кликни!" onclick="func1();">
<p><input type="text" id="random1" readonly></p>
<p><input type="text" id="random2" readonly></p>
<p><input type="text" id="random3" readonly></p>
<p><input type="text" id="random4" readonly></p>
<p><input type="text" id="random5" readonly></p>
<p id="solve"></p>
<script>
// это все возможные номиналы
var ranks = ["двойка", "тройка", "четверка", "пятерка", "шестерка",
"семерка", "восьмерка", "девятка", "десятка", "валет", "дама", "король", "туз"
];
var suits = ["пик", "червей", "треф", "бубен"];
function func() {
return {
rank: ranks[Math.floor(Math.random() * ranks.length)],
suit: suits[Math.floor(Math.random() * suits.length)]
};
}
var hand = [];
function func1() {
for (var i = 0; i < 5; i++) {
var card = func();
hand[i] = card;
document.getElementById("random" + (i + 1)).value = card.rank + " " + card.suit;
}
document.getElementById("solve").textContent = hand.map(function(card) { return card.rank + " " + card.suit; }).join(", ");
}
</script>