Не работает код Canvas на HTML (это уже другая программа)
Вложений: 1
СРОЧНОООООО
не работает код канвас на хтмл. прилагаю скрин тоже
</head>
<body>
<canvas id="canvas" width="300" height="300"></canvas>
<script type="text/javascript">
var circle = function (x, y, radius) {
ctx.beginPath();
ctx.arc(x, y, radius, 0, Math.Pl * 2, false);
ctx.stroke();
};
ctx.lineWidth = 4;
ctx.strokeStyle = "Red";
circle(100, 100, 10);
ctx.strokeStyle = "Orange";
circle(100, 100, 20);
ctx.strokeStyle = "Yellow";
circle(100, 100, 30);
ctx.strokeStyle = "Green";
circle(100, 100, 40);
ctx.strokeStyle = "Blue";
circle(100, 100, 50);
ctx.strokeStyle = "Purple";
circle(100, 100, 60);
</script>
хелп |
|
мне это нужно просто скопировать??
|
flyrixxx1,
где определение ctx? |
Цитата:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Canvas</title>
</head>
<body>
<canvas id="canvas" width="300" height="300"></canvas>
<script type="text/javascript">
var circle = function (x, y, radius, col) {
var ctx = canvas.getContext("2d");
ctx.lineWidth = 4;
ctx.strokeStyle = col;
ctx.beginPath();
ctx.arc(x, y, radius, 0, Math.Pl * 2, false);
ctx.stroke();
}
circle(100, 100, 10, "Red");
</script>
</body>
|
рони,
что я делаю не так?? |
Цитата:
Цитата:
Alexandroppolus пост #2, и посмотрите код |
Цитата:
var ctx = canvas.getContext("2d");
вот определение ctx |
Вложений: 2
вроде нашёл ошибку, случайно написал Pl вместо PI, просто в шрифте хтмл их сложно отличить)
всё работает) |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:04. |