Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Перевод из byte массива в звук (https://javascript.ru/forum/misc/79021-perevod-iz-byte-massiva-v-zvuk.html)

Опан1 10.12.2019 23:53

Т. е., хотите сказать, что с помощью decodeAudioData() это можно определить? Каким образом?
К примеру, каждый семпл занимает байт Если в context.createBuffer() указать один канал, то каждый байт следует читать, как новый семпл, если указать 2 канала - то каждый первый байт будет для левого, а каждый второй для правого канала, и т. д. Если Каждый семпл занимает 2 байта, то первый из них следует читать, как младшую половину всего слова, второй - старшую. Если эти ещё и стерео, то на каждый семпл придётся соответственно 4 байта. Так и читать.
Да, как с помощью decodeAudioData() заставить массив байт играть с нужной частотой семплирования? Т. е., как это значение декодировать из массива байт?
Т. е., у аудиофайла стандартного формата есть заголовок - в таком-то байте находится количество каналов, в таком-то - количество байт на семпл, в таких-то байтах частота семплирования. Где эта информация в массиве байт?

Rise 11.12.2019 18:33

Опан1,
decodeAudioData генерирует audioBuffer у которого есть свойства numberOfChannels, length, sampleRate, правда sampleRate там не оригинальный, возможно это недоработка технологии. Есть audioContext.sampleRate, определяется как new AudioContext({ sampleRate: 8000 }), если нет берется с устройства. На этой частоте воспроизводится всё что относится к этому контексту, автоматически ресемплится.

Опан1 12.12.2019 00:49

Я знаю, но перед этим Вы говорили, что без декодирования sampleRate будет неопределённым.

Rise 12.12.2019 08:24

Опан1,
Я имел в виду, что для decodeAudioData не нужно знать sampleRate и numberOfChannels, чтобы получить AudioBuffer, просто передается ArrayBuffer всего файла и всё, а для createBuffer нужно знать, потому что, если использовать дефолтный sampleRate, то у разных пользователей он может оказаться разным и получится, например, разная продолжительность:
// Известна только длина массива
var length = 44100 * 100;

// Пользователь 1
var ctx1 = new AudioContext({ sampleRate: 44100 });

// Пользователь 2
var ctx2 = new AudioContext({ sampleRate: 48000 });

// Допустим это моно (непонятно откуда это известно):
var buf1 = ctx1.createBuffer(1, length, ctx1.sampleRate);
var buf2 = ctx2.createBuffer(1, length, ctx2.sampleRate);

// Проверим утверждение
console.assert(buf1.duration == buf2.duration, '%s != %s', buf1.duration, buf2.duration);


Часовой пояс GMT +3, время: 22:44.