Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 07.12.2019, 23:54
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для symbians60v5 Посмотреть профиль Найти все сообщения от symbians60v5
 
Регистрация: 07.12.2019
Сообщений: 1

Перевод из byte массива в звук
f (this.chatSocket) {
            let context = new AudioContext();
            let buf;
            this.chatSocket.onmessage = function (e) {
                let data = JSON.parse(e.data);
                let message = data['message'];

                let byteArray = Array();
                for (let key in message) {

                    byteArray.push(message[key])
                }

                var arrayBuffer = new ArrayBuffer(byteArray.length);
                var bufferView = new Uint8Array(arrayBuffer);
                for (let i = 0; i < byteArray.length; i++) {
                    bufferView[i] = byteArray[i];
                }

                context.decodeAudioData(arrayBuffer, function (buffer) {
                    buf = buffer;
                    play()
                });
            };

            function play() {
                var source = context.createBufferSource();
                source.buffer = buf;
                // Connect to the final output node (the speakers)
                source.connect(context.destination);
                // Play immediately
                source.start(0);
            }


Здравствуйте. Пытаюсь перевести массив байтов в звук, но выдает ошибку Uncaught (in promise) DOMException: Unable to decode audio data
Подскажите как решить эту проблему
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 09.12.2019, 00:15
Аватар для Опан1
Аспирант
Отправить личное сообщение для Опан1 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Опан1
 
Регистрация: 10.09.2019
Сообщений: 35

А почему Вы пытаетесь декодировать массив байт, он как-то закодирован? Если нет, то его бы загнать напрямую в source.buffer без декодирования, только с определённым преобразованием. А decodeAudioData() предназначена для декодирования последовательности байт, которая представляет собой полное содержимое аудиофайла какого-то стандартного формата - MP3, OGG, WAV и т. п. У них есть заголовок со служебной информацией, сколько байт занимает один семпл, моно или стерео, и т. д., чтобы было известно, как его следует декодировать.

Последний раз редактировалось Опан1, 09.12.2019 в 00:22.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 09.12.2019, 02:44
Аватар для Опан1
Аспирант
Отправить личное сообщение для Опан1 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Опан1
 
Регистрация: 10.09.2019
Сообщений: 35

Я же сказал - с преобразованиями. Если я правильно помню, перед воспроизведением все семплы должны быть в пределах от -1 до 1 с запятой.

Последний раз редактировалось Опан1, 09.12.2019 в 02:46.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 09.12.2019, 23:54
Аватар для Опан1
Аспирант
Отправить личное сообщение для Опан1 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Опан1
 
Регистрация: 10.09.2019
Сообщений: 35

<button onclick="bytes_to_sound()"> Перевести из byte массива в звук </button>

<script>
var myarray = [], // тут будут байты для превращения в звук
a = b = 0,
c = 1;
for(i = 0; i < 44100; i ++){
	myarray.push(Math.floor(a + b));
	a += c; b += c * 0.75; c /= 1.000003;
	if(a > 127) a = 0;
	if(b > 127) b = 0;
} // байты готовы. ( звук сирены )
function bytes_to_sound(){
	var context = new AudioContext();
	var myBuffer = context.createBuffer(1, context.sampleRate, context.sampleRate);
	var nowBuffering = myBuffer.getChannelData(0); // наверно, екземпляр, о котором Вы говорили
	for (var i = 0; i < myBuffer.length; i ++) nowBuffering[i] = myarray[i] / 128 - 1; // преобразование, о котором я говорил
	 // другими словами, чтобы пределы значений от 0 до 255 превратились в пределы значений от -1 до 1
	var source = context.createBufferSource();
	source.buffer = myBuffer;
	source.connect(context.destination);
	source.start(0);
}
</script>

Это пример, показывающий, как можно массив байт перевести в звук. Ни decodeAudioData(), ни ArrayBuffer для этого не нужны. А в Вашем, symbians60v5, случае попробуйте так:
<button onclick="bytes_to_sound()"> Перевести из byte массива в звук </button>

if (this.chatSocket) {
	this.chatSocket.onmessage = function (e) {
		let data = JSON.parse(e.data);
		let message = data['message'];
		byteArray = new Array();
		for (let key in message) {
			byteArray.push(message[key]);
		}
	}
}
function bytes_to_sound(){
	let context = new AudioContext();
	var myBuffer = context.createBuffer(1, byteArray.length, context.sampleRate);
	var nowBuffering = myBuffer.getChannelData(0);
	for (var i = 0; i < myBuffer.length; i ++) nowBuffering[i] = byteArray[i] / 128 - 1;
	var source = context.createBufferSource();
	source.buffer = myBuffer;
	source.connect(context.destination);
	source.start(0);
}

Последний раз редактировалось Опан1, 10.12.2019 в 01:44.
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 10.12.2019, 22:39
Аватар для Опан1
Аспирант
Отправить личное сообщение для Опан1 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Опан1
 
Регистрация: 10.09.2019
Сообщений: 35

Самый первый аргумент указывает на количество каналов. В данном случае - 1. (моно) Второй аргумент - количество семплов. Тут выходит 44100. Третий - частота семплирования воспроизведения, которая тут определяется, как частота семплирования по умолчанию. У вас, видимо, 48000, наверно зависит от звуковой карты или драйвера звуковухи. Раньше у меня была материнка с картой AC-97 и там частота по умолчанию была 44100. Третьим аргументом может быть число, задающее частоту семплирования.

Последний раз редактировалось Опан1, 10.12.2019 в 22:49.
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 10.12.2019, 23:53
Аватар для Опан1
Аспирант
Отправить личное сообщение для Опан1 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Опан1
 
Регистрация: 10.09.2019
Сообщений: 35

Т. е., хотите сказать, что с помощью decodeAudioData() это можно определить? Каким образом?
К примеру, каждый семпл занимает байт Если в context.createBuffer() указать один канал, то каждый байт следует читать, как новый семпл, если указать 2 канала - то каждый первый байт будет для левого, а каждый второй для правого канала, и т. д. Если Каждый семпл занимает 2 байта, то первый из них следует читать, как младшую половину всего слова, второй - старшую. Если эти ещё и стерео, то на каждый семпл придётся соответственно 4 байта. Так и читать.
Да, как с помощью decodeAudioData() заставить массив байт играть с нужной частотой семплирования? Т. е., как это значение декодировать из массива байт?
Т. е., у аудиофайла стандартного формата есть заголовок - в таком-то байте находится количество каналов, в таком-то - количество байт на семпл, в таких-то байтах частота семплирования. Где эта информация в массиве байт?

Последний раз редактировалось Опан1, 11.12.2019 в 02:09.
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 12.12.2019, 00:49
Аватар для Опан1
Аспирант
Отправить личное сообщение для Опан1 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Опан1
 
Регистрация: 10.09.2019
Сообщений: 35

Я знаю, но перед этим Вы говорили, что без декодирования sampleRate будет неопределённым.

Последний раз редактировалось Опан1, 12.12.2019 в 00:52.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Соединение массива Artur_Hopf Общие вопросы Javascript 4 07.06.2018 16:48
Обход многомерного массива с задержкой после каждого цикла Walk Общие вопросы Javascript 2 14.08.2017 16:17
Помогите к js коду, написать html код Modrih Элементы интерфейса 8 16.06.2015 18:08
Ввод диапазона значений массива с клавиатуры Воскобоенко Общие вопросы Javascript 11 06.06.2015 22:34
Как проиграть звук на сайте один раз за сеанс. tuchkovo-auto Общие вопросы Javascript 3 21.05.2014 11:13