Проблема с зацикливанием функции и ограничением частоты
Есть функция:
function calc_way() { calc_pos_x = canv.width / 2; calc_pos_y = canv.height; while (calc_pos_y <= canv.height + 1) { calc_pos_x = calc_pos_x + x_speed; calc_pos_y = calc_pos_y - y_speed; console.log(calc_pos_x); console.log(calc_pos_y); ctx.arc(calc_pos_x, calc_pos_y, 10, 0, Math.PI * 2, true); console.log("Made one itteration"); } console.log("Finished!"); } Пытаюсь запустить код и слетает браузер из-за большого числа операций. Как можно fps понизить у этой функции??? |
А чему равна y_speed?
Если положительна, то calc_pos_y будет только уменьшаться. И calc_pos_y будет всегда меньше canv.height Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:18. |