Всем привет, отредачить надо код так, чтобы можно было в нём изменить скорость движения змейки, прошу помощи
const canvas = document.getElementById("game"); // вызов канваса
const ctx = canvas.getContext("2d");
const ground = new Image();
ground.src = "img/ground.png";
const foodImg = new Image();
foodImg.src = "img/food.png";
const barImg = new Image();
barImg.src = "img/bar.png";
const tireImg = new Image();
tireImg.src = "img/tire.png";
const pizzaImg = new Image();
pizzaImg.src = "img/pizza.png";
let box = 32;
let score = 0;
var food = {
x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box, // еда в
y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box, // еда в
};
let snake = [];
snake[0] = {
x: 9 * box,
y: 10 * box
};
var bar = {
x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box,
y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box,
};
var tire = {
x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box,
y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box,
};
var pizza = {
x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box,
y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box,
};
document.addEventListener("keydown", direction);
let dir;
function direction(event) {
if(event.keyCode == 37 && dir != "right")
dir = "left";
else if(event.keyCode == 38 && dir != "down")
dir = "up";
else if(event.keyCode == 39 && dir != "left")
dir = "right";
else if(event.keyCode == 40 && dir != "up")
dir = "down";
}
function eatTail(head, arr) {
for(let i = 0; i < arr.length; i++) {
// элементов змейки(массива)
if(head.x == arr[i].x && head.y == arr[i].y)
clearInterval(game); // очищаем интервал
}
}
function drawGame() {
ctx.drawImage(ground, 0, 0);
ctx.drawImage(foodImg, food.x, food.y);
ctx.drawImage(barImg, bar.x, bar.y);
ctx.drawImage(tireImg, tire.x, tire.y);
ctx.drawImage(pizzaImg, pizza.x, pizza.y);
if (bar.x == food.x && bar.y == food.y) {
food = {
x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box,
y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box,
};
bar = {
x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box,
y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box,
};
}
for(let i = 0; i < snake.length; i++) { // счётчик
ctx.fillStyle = i == 0 ? "green" : "red";
ctx.fillRect(snake[i].x, snake[i].y, box, box);
}
if (food.x == bar.x && food.y == bar.y || food.x == tire.x && food.y == tire.y || bar.x == tire.x && bar.y == tire.y) {
food = {
x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box, // еда в
// случайном месте от 0 до 1, увеличиваем его *17 и +1(от 1)
// и *box(1 квадратик)
y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box, // еда в
// случайном месте от 0 до 1, увеличиваем его *15 и +3
// (чтобы не залазила на верхнюю панель)
};
bar = {
x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box, // еда в
// случайном месте от 0 до 1, увеличиваем его *17 и +1(от 1)
// и *box(1 квадратик)
y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box, // еда в
// случайном месте от 0 до 1, увеличиваем его *15 и +3
// (чтобы не залазила на верхнюю панель)
};
tire = {
x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box, // еда в
// случайном месте от 0 до 1, увеличиваем его *17 и +1(от 1)
// и *box(1 квадратик)
y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box, // еда в
// случайном месте от 0 до 1, увеличиваем его *15 и +3
// (чтобы не залазила на верхнюю панель)
};
}
if (pizza.x == food.x && pizza.y == food.y || pizza.x == bar.x && pizza.y == bar.y || pizza.x == tire.x && pizza.y == tire.y) {
food = {
x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box, // еда в
// случайном месте от 0 до 1, увеличиваем его *17 и +1(от 1)
// и *box(1 квадратик)
y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box, // еда в
// случайном месте от 0 до 1, увеличиваем его *15 и +3
// (чтобы не залазила на верхнюю панель)
};
bar = {
x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box, // еда в
// случайном месте от 0 до 1, увеличиваем его *17 и +1(от 1)
// и *box(1 квадратик)
y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box, // еда в
// случайном месте от 0 до 1, увеличиваем его *15 и +3
// (чтобы не залазила на верхнюю панель)
};
tire = {
x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box, // еда в
// случайном месте от 0 до 1, увеличиваем его *17 и +1(от 1)
// и *box(1 квадратик)
y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box, // еда в
// случайном месте от 0 до 1, увеличиваем его *15 и +3
// (чтобы не залазила на верхнюю панель)
};
pizza = {
x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box, // еда в
// случайном месте от 0 до 1, увеличиваем его *17 и +1(от 1)
// и *box(1 квадратик)
y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box, // еда в
// случайном месте от 0 до 1, увеличиваем его *15 и +3
// (чтобы не залазила на верхнюю панель)
};
}
ctx.fillStyle = "white"; // шрифт белый
ctx.font = "50px Arial"; // 50 кегглей шрифт ариал
ctx.fillText(score, box * 2.5, box * 1.7); // рисуем шрифт
//(какой текст, коорд.по x и по y (выравниваем число))
let snakeX = snake[0].x; // координата по иксу
let snakeY = snake[0].y; // координата по игреку
if(snakeX == food.x && snakeY == food.y) { // проверяем
// если голова змейки на еде, то еду в новом месте
score++; // добавляем очко
food = { // ставим еду в новом месте
x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box, // по x
y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box, // по y
};
} else if(snakeX == pizza.x && snakeY == pizza.y) {
score += 2; // добавляем очко
pizza = { // ставим еду в новом месте
x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box, // по x
y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box, // по y
};
} else {
snake.pop(); // удаляем последний элемент в змейке
}
if(snakeX == bar.x && snakeY == bar.y) { // проверяем
// если голова змейки на препятствии, то препятствие в новом месте
score -= 3; // вычитаем очко
snake.pop();
bar = { // ставим еду в новом месте
x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box, // по x
y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box, // по y
};
}
if(snakeX == tire.x && snakeY == tire.y) { // проверяем
// если голова змейки на препятствии, то препятствие в новом месте
score--; // вычитаем очко
snake.pop();
tire = { // ставим еду в новом месте
x: Math.floor((Math.random() * 17 + 1)) * box, // по x
y: Math.floor((Math.random() * 15 + 3)) * box, // по y
};
}
if(score <= -1) {
clearInterval(game); // завершаем игру(очищением переменной)
}
if(snakeX < box || snakeX > box * 17 // чтобы змейка не
// выезжала за границы канваса(а точнее туда, где нет
// клеток на канвасе)
|| snakeY < 3 * box || snakeY > box * 17)
clearInterval(game); // завершаем игру(очищением переменной)
if(dir == "left") snakeX -= box; // передвигаем на
// один бокс влево
if(dir == "right") snakeX += box;
if(dir == "up") snakeY -= box;
if(dir == "down") snakeY += box;
let newHead = { // голова змейки в новых координатах
x: snakeX,
y: snakeY
};
eatTail(newHead, snake);
snake.unshift(newHead); // добавляем новый элемент
// в самое начало массива
}
let game = setInterval(drawGame, 100); // Вызов функции из вне,
// каждые 100 миллисекунд вызывается]